10 декабря 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")

 

Визитка для компании Young & Rubicam FMS

("Янг и Рубикам ФМС")


Специализация: Рекламное агентство полного цикла услуг

Миссия Young&Rubicam: Стать наиболее ценным партнером в достижении краткосрочных результатов, и, в то же время, в построении и развитии брендов клиентов

Девиз: Resist the usual

Руководство:
Юрий Пашин - CEO & Chairman Young&Rubicam/ Wundermann
Наталья Шолохова - CFO Young&Rubicam/ Wundermann
Николас Дадиани - CSD Young&Rubicam/ Managing Director Wundermann
Ирина Волхонская - Client Service Director Young&Rubicam
Максим Хабур - New Business Director Young&Rubicam/ Wundermann
Юрий Сергеев - Creative Director Young&Rubicam

Клиенты (бренды): Philip Morris (Chesterfield, Bond Street, Next, Parliament, Muratti), Danone (все молочные бренды), Colgate-Palmolive (все бренды), Land Rover (все бренды), "Балтика" ("Арсенальное", Tuborg Twist), "Терра Девелопмент" ("Рублево-Архангельское"), Campbell's Soup Company, "Русский Стандарт водка", Bourjous, Pirelli, Bacardi-Martini (все бренды), Xerox, Perfetti Van Melle (Mentos, Meller)

Достижения:
  • Colgate "Соска"
    o 2005, ММФР, Золотое яблоко
  • " Heinz "Помидор"
    o 2005, ММФР, Гран-при, Золотое яблоко
  • " Heinz "Помидор"
    o 2005, Golden Drum, Бронза
  • " Арсенальное
    o 2005, EFFIE, бронза
  • " Chesterfield
    o 2004, EFFIE, Золото
  • " Milka
    o 2004, EFFIE, Бронза
  • " Dirol
    o 2003, Cannes Lions, Press National Diploma


Количество сотрудников: более 130 человек

Дата основания: Агентство открыто в мае 1989 года


Адрес: : г. Москва, Краснопресненская наб., 12,
Центр международной торговли, офис 809

Телефон: (495) 258-21-85

Представительство в интернете: www.yr.ru


Средний возраст сотрудников: 32

Вид из окна: Здание Правительства, СЭВ, МИД, Москва река

Корпоративные цвета: Белый (дополнительные: оранжевый, зеленый, желтый)



Описание:

В мае 1989 года "первопроходец" среди мировых рекламных сетей, агентство Young & Rubicam открыло совместное предприятие с "Внешторгрекламой" (или SOVERO, как она называлась для Запада). Основные клиенты сети - Colgate-Palmolive и Phillip Morris уже проникли на российский рынок и им потребовались экспертиза, опыт и креатив международного агентства для своего бизнеса. Как только в силу вступил закон о частном предпринимательстве, такое развитие стало возможным.

В штатном расписании агентства были два генеральных содиректора - Гарри Борнт (который открывал в свое время представительства Y&R во Франции, Англии и Германии) и Валерий Власов, два коммерческих директора - Майкл Адамс (представитель PR-компании Y&R Burson-Marsteller) и Юрий Пашин, и еще один эккаунт-менеджер. Первые проекты с Colgate-Palmolive в основном были связаны больше с PR-деятельностью, как, например, организация выставок (начиная от дизайна стенда, и заканчивая проведением конференций).

Поскольку западные компании "не позволяли" на первых этапах разрабатывать собственный креатив, Y&R обратил внимание и на местных рекламодателей (со значительно более малыми бюджетами). Уже через три года агентство разрабатывало все рекламные кампании "Межкомбанка", в том числе, серию "экологических роликов - "Уссурийский тигр", "Красная Книга" и т.д., занималось дизайном воды "Байкал", в клиентах были золотоперерабатывающая компания "АКО", Череповецкий металлургический комбинат.

К 94 году Y&R постепенно выкупает свою долю акций у SOVERO и становится 100%-западной компанией - Московским представительством Young & Rubicam со штаб-квартирой в Лондоне. Главой компании стал (и по сей день остается) Юрий Пашин, а иностранное руководство покидает страну. (Правда до 98 года креативный отдел и отдел по работе с клиентами продолжали возглавлять западные специалисты. Последними представителями были клиент-сервис директор Джордж Бенсон и креативный - Мегги Перкинс.) В то же время Y&R - последняя из крупных рекламных сетей с частным владением - становится публичной компанией и с 97 года выходит на фондовый рынок.

Помимо международных клиентов (Danone, Xerox, Phillip Morris), агентство продолжает уделять внимание российским клиентам - в 98 году был разработан целый ряд брендов, которые Tetrapak предлагал российским производителям молока вместе со своими технологиями - покупатель получал не просто линию по розливу и упаковке, но и готовый бренд ("Любимая чашка", "33 Коровы", "Кубанская буренка"); затем был полностью разработан бренд "Сладко" для предприятия, объединившего три крупных завода.

Кроме компаний-производителей Y&R получает также опыт в государственных ("ПриватиЗАция") и политических кампаниях (предвыборная агитация Александра Лебедя - "Есть такой человек, и вы его знаете!").

В силу "прагматического подхода", к кризису 98 года Y&R оказался подготовленным: за две недели до обвала деньги с банковских счетов "велели" забрать. Само собой, последовало сокращение всех бюджетов, но ни один из клиентов агентства с рынка не ушел. Напротив, уже на следующий год появились новые - Kraft (с брендом Estrella), "Очаково", а в 2000 году, когда агентство снова твердо стояло на ногах, международная сеть становится частью финансовой группы WPP, что, несмотря на ряд структурно-финансовых ограничений, приносит Y&R устойчивую систему медийного партнерства, единый бек-офис, архив и возможность профессионального роста в виде различных треннинговых программ.

В 2004 году Y&R открывает в России представительство CRM-компании Wunderman, входящей в холдинг Y&R Brands. Wunderman работает в быстро-развивающемся сегменте рынка, интересном для всей группы, и позволяющим выходить за рамки прямолинейной и офф-лайн коммуникации. К тому же, Y&R теперь активно работает и с клиентами Wunderman - Citibank, Microsoft, Ford, используя различные виды взаимодействия для нахождения интересных решений. (В настоящее время в Wunderman работает 35 человек.)

На сегодняшний день Y&R продолжает сочетать обслуживание корпоративных клиентов и представителей российского бизнеса, причем все чаще первые распространяют креатив, сделанный "у нас" в другие страны региона - в Португалии, Бельгии и даже Франции показывают ролики Danone, снятый для дезодоранта компании Colgate-Palmolive ролик (с фигуристкой Еленой Бережной) лег в основу аналогичной истории в Парижском Y&R. Московский офис агентства же был одним из первых, кому Land Rower доверил разработку собственного креатива.

Чтобы понять, к нужному ли результату ведут кампании клиентов, Y&R применяет собственный инструмент - Brand Asset Valuator - для экспертизы ценности бренда. Это потребительское исследование проводится во всех агентствах сети по одним и тем же анкетам, благодаря этому показатели из разных стран можно сравнивать между собой. Данные можно сравнивать не только внутри одной категории, но и кросс-категориально. Это также дает возможность учитывать конкуренцию между брендами (порядка тысячи) разных категорий.

В целом Y&R придерживается тактики спокойного роста - "свет вместо вспышек", и большое внимание уделяет подбору персонала. Интересно, что все 17 лет существования Y&R в силу особых корпоративных требований занимало офисы исключительно в здании Центра международной торговли.








Ведет проект Юлия Богатко
24.05.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов