20 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

ADC Russia

 

Визитка для Art Directors Club Russia


НУЖНО:

Компания: Art Directors Club Russia (ADCR)

Область деятельности: некоммерческая организация, деятельность которой направлена на формирование рекламного сообщества в России

Дата основания: 18 июня 2004 года

Структура:
Президент
Члены Совета директоров
Исполнительный комитет
Члены Клуба

Руководство:
Президент - Александр Алексеев (генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia)

Члены Совета директоров:
Александр Бренер (творческий директор Lowe Adventa)
Юрий Воловский (творческий директор агентства "Родная Речь")
Игорь Лутц (президент и управляющий творческий директор РА BBDO Moscow)
Михаил Кудашкин (творческий директор Leo Burnett Moscow)
Дмитрий Перышков (совладелец и арт-директор Студии "Директ Дизайн")
Кирилл Смирнов
Леонид Фейгин (совладелец и арт-директор Студии "Директ Дизайн")

Количество сотрудников: 4

Адрес: Москва, Большой каретный переулок, д.11

Представительство в интернете: http://www.adcrussia.ru/


ВАЖНО:

Офис: небольшая комната в мансарде большого здания McCann Erickson Russia

Вид из окна: небо, линия электро-передач

Цвет стен: белый


ИНТЕРЕСНО:

Еще в начале двухтысячных Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин пытались создать Московский клуб арт-директоров, но, видимо, объективные предпосылки для объединения конкурирующих рекламных субъектов тогда не были готовы и клуб не состоялся. Но идея осталась летать в воздухе и летом 2004 года, когда ситуация дозрела, главный редактор "Индустрии рекламы" Наталья Семина предложила креативной общественности собраться и начать все-таки борьбу за оформление цивилизованных рекламных отношений по образу и подобию европейского Клуба арт-директоров.
Первым собранием будущих членов Совета директоров на основе демократичного голосования был выбран президент - Александр Алексеев, исполнительным директором клуба назначили Марию Примаченко. Поскольку концепция клуба сразу обозначила главным критерием профессиональный и серьезный подход, это отразилось и в слогане первой рекламной кампании - "Детство кончилось". Плюшевый мишка, выкинутый из детского манежа - проиллюстрировал агрессивную неигровую стратегию клуба.
Сейчас уже ADCR входит в ассоциацию европейских Клубов арт-директоров, вместе с другими двенадцатью странами, но когда российский клуб был только создан и обратился к европейским директорам со своими инициативами, то получил ответ: "А вы нам покажите сначала, что умеете!". Первым "что мы умеем" стал конкурс ADCR, прошедший с декабря 2004 по апрель 2005 года, в 18 номинациях которого 78 судей оценивали более 900 работ и приглашение Майкла Конрада, легенды мировой рекламы, провести мастер-класс в Москве.
Поскольку для каждого из Совета директоров, клуб на момент создания все-таки стал общественной нагрузкой, на первых порах трудно было собирать всех этих занятых людей в одном месте в одно время. Даже на ежемесячных встречах отсутствовало периодически 30 проц. состава, но с начала подготовки к конкурсу все почувствовали ответственность перед рекламным миром и внутренняя дисциплина увеличила явку до ста процентов.
Идея приза - сперматозоида "Зоида", символизирующего все новое, перспективное и жизнеспособное, как и все перспективное рождалось в муках - члены клуба на четыре часа были заперты в переговорной McCann и не пускались по домам, пока не придумают что-то еще лучше приза британского клуба - "карандаша". Были пройдены этапы самоконфигурирующегося куба с инициалами клуба, звезд, серпов и молотов, когда Игорь Лутц, калякая на бумажке, не изобразил нечто. После минуты молчания, идея была принята единогласно. Оставалось только воплотить сперматозоида в материале, что было поручено скульптору Ольге Победовой-Рукавишниковой. После воплощения всех возможных вариантов "Зоида" - с прямым хвостиком, с кривым, с длинным и коротким, окончательный вариант главной награды ADCR был выполнен в хрустале на заводе города Гусь-Хрустальный.
Пока клуб молод и не обзавелся собственной бюрократией, члены Совета директоров добровольно работают мастерами на все руки: Дмитрий Перышков с Леонидом Фейгиным оформляют всю печатную продукцию клуба, Михаил Кудашкин и Александр Алексеев работают переводчиками на креативных ужинах и мастер-классах.
В ближайших планах ADCR - разнообразить мужской коллектив новым креативным директором DDB Анной Гладковой, опубликовать первый каталог работ победителей ADCR Awards 2005, начать работу со студентами по плану "Свежая кровь", а также и наладить непрекращающийся обмен опытом с европейскими коллегами в виде мастер-классов и оценки российских участников ADCR Awards иностранными представителями клубов.

Ведет проект Юлия Богатко
21.09.2005



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
свернуть
Скачать

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов