25 мая 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

lmh consulting

 



Визитка для компании lmh consulting



Специализация: Проекты в сфере маркетинговых коммуникаций (брендинг, реклама, PR и т.д.). Разработка стратегии и инструментов ее реализации. Авторский надзор за воплощением. Управление проектами.

Позиционирование: эффективные решения в области маркетинговых коммуникаций на основе результативной технологии

Структура: гибкая, самоорганизующаяся

Руководство:
Директор стратегического департамента - Игорь Ганжа
Креативный директор - Павел Полянцев
Директор клиентского департамента - Евгения Покровская

Некоторые клиенты (2005-2006 гг): "Цифроград", "Эконика", VB Leasing, Росбанк, сеть магазинов "МИР", "Вимм-Билль-Данн", ТД "КазМунайГаз", Русал, DEPO Computers, SkyExpress

Достижения: благодарственные письма клиентов

Украшения: более 30 кг призов международных рекламных фестивалей

Количество сотрудников: около 50 человек в московском и казанском офисах, представительствах в Казахстане и Украине

Дата основания: 2002 год


Адрес: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 23а, стр. 2

Телефон: (495) 777 2972

Представительство в интернете: www.lmh.ru


Средний возраст сотрудников: 30 лет

Соотношение мужчин и женщин: 40/60

Вид из окна: конюшни и внутренний двор городской усадьбы Кротковых-Шибаевых, а также неспешное движение автотранспорта по Новой Басманной

Корпоративный цвет: оранжевый, белый и серый



Описание:

Официальная история lmh consulting началась в 2002 году, с того момента, когда команда единомышленников, в 1994-98 годах известная как "Пилот Медиа", зарегистрировала новую марку. По одной из версий, аббревиатура lmh расшифровывается как "little mama's helpers". Множество других - присутствуют на визитных карточках сотрудников компании: laudable marketing hardihood, little more humane, lavish manful hedgehog, legendary.majestic.humble и т.д. (Можно даже путать с легендарной LVMH).
В 1998 году финансовый кризис показал, что формат бизнеса, в котором существовал "Пилот Медиа" неустойчив. Команда во главе с Игорем Ганжой занялись политическими технологиями. Через несколько лет организации выборных кампаний, приобретя полезный опыт и расширив инструментарий манипулирования общественным сознанием, они вернулись в собственно маркетинговые коммуникации, по сути, не прекращая заниматься тем, что лучше всего всегда умели - разработкой стратегии и воплощением ее в жизнь. Компания выбрала узкую нишевую специализацию: стратегия + креатив + надзор за реализацией.
Известные имена членов команды привлекали первые заказы. Средства, накопленные в период выпаса на политических полях, позволили lmh consulting начать с небольших по стоимости проектов. Стратегией выхода на рынок было неспешное создание, как говорят в компании, "стремящихся к бесплатности" "правильных" кейсов для формирования портфолио. Затем - переход в другую ценовую категорию. (Сейчас минимальный контракт стоит 150 тыс. евро.)
lmh с самого начала отказалась от традиционного формата работы рекламного агентства (и всячески подчеркивает, что агентством не является) - внутри компании или в сфере ее финансовых интересов отсутствуют любые производственные, продакшн, BTL- или медиа-структуры. Для выполнения всех этих работ привлекаются партнеры, услуги которых клиент оплачивает напрямую. "У нас нет экономической необходимости загружать обязательной работы подразделения, не связанные с основной деятельностью компании, поэтому вопрос о неоправданно высоких бюджетах отпадает сам собой, - объясняет позицию компании Игорь Ганжа. - Мы с самого начала работаем за фиксированный гонорар, вне зависимости от общей стоимости проекта".
Структурной эволюции lmh consulting предпочла технологическую. Она базируется на трех основных принципах, без соответствия которым проект не покидает стен офиса: эффективность - то есть то, зачем реализуется проект, инновационность - то есть развитие в каждом решении, и красота - то есть гармоничность. Одновременно lmh consulting наращивала и усиливала команду. Игорь Ганжа убежден, что сегодня lmh состоит из тех, кого можно уверенно назвать одними из лучших в своих специализациях: стратеги Ольга Титова и Юлия Агеева, криэйтор Станислав Гриняев, аналитик Илья Богданов, директор по региональному развитию Мария Колчина, мощная команда клиентского департамента. "Всех не перечислишь. А жаль - потому что в lmh нет ни одного случайного человека", - говорит Ганжа.

Опыт работы команды был систематизирован в собственной технологии "КреаКтив". Из проектов, реализованных lmh consulting, в том числе, с ее использованием можно назвать следующие: 2004 год - ребрендинг мясокомбината "Останкино", кампании для марки Forester, клиники "Сан-Лазар", марок "Аскона", "Гардекс" и "Раптор"; 2005 год - ребрендинг сети салонов бытовой техники "МИР", запуск программы нецелевого кредитования "Просто деньги" для Росбанка (стратегия и креатив), вывод на рынок торговой марки "Цифроград"; 2006 год - проекты в Казахстане для "КазМунайГаз", запуск бренда сети магазинов Beautymania для Французского дома, ребрендинг, изменение формата и консультации марки "Эконика", ребрендинг и новая маркетинговая стратегия DEPO Computers под слоганом "Мы их сделали!", вывод на рынок нового формата авиаперевозок под маркой SkyExpress.

В конце прошлого года lmh consulting начала осваивать новые региональные рынки - было открыто представительство в Алматы; в октябре 2006 года - открыт дополнительный офис в Казани, в ближайшие месяцы аналогичное казахстанскому, откроется представительство в Киеве. Предполагается, что на первом этапе основная задача офисов сосредоточена на обслуживании региональных клиентов, тогда как основная работа над проектами происходит в Москве. На втором этапе материнская компания контролирует обученных специалистов на местах с тем, чтобы, в конце концов, представительства трансформировались во вполне самостоятельные подразделения.


Игорь Ганжа



Павел Полянцев



Мария Колчина



Евгения Покровская



Юля Агеева и Ольга Титова















Ведет проект Юлия Богатко
22.11.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Бесплатно скачать ЯЖЕМАТЬ

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов