07 октября 2024 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Grey Global Group России

 

Визитка для компании Grey Global Group России


Позиционирование: Создание уникальных интегрированных коммуникаций для брендов клиентов

Миссия: Создание бренд-идеи, способной вести за собой, находя отклик в умах и эмоциях людей,  бренд-идеи, которая способна установить глубокую эмоциональную связь между брендом и потребителем

Девиз: Find the еdge («Найти новые грани»)

Философия: Создание и развитие ценностного капитала брендов клиентов на основе интегрированного коммуникационного подхода

Структура:  Grey Worldwide - рекламное агентство полного цикла
G2 – агентство  интегрированных маркетинговых коммуникаций

Руководство: 
Президент & СЕО Grey Global Group – Алексей Ковылов
Управляющий директор G2 – Уил Макензи (Will  McKenzie)

Клиенты:
Grey Worldwide: Procter&Gamble, GlaxoSmithKline, Nokia, Novartis, Werner&Mertz, Tetley, Reebok, Фонд социальной охраны здоровья "Фокус-Медиа", "Балтика" и "Сибирь"
G2: BAT, Coca-Cola, Visa International, Paulig, DOKI

Оборот: 80 млн $

Достижения: Награды EFFIE по брендам Pantene Pro-V, Fairy, Coldrex, "Балтика"; Grey Worldwide признан как "Cупербренд 2005" по оценке  международной организации Superbrands; G2 на церемонии награждения Russian Marketing Awards, было удостоено "Золотой" награды как BTL-агентство года; Grey Worldwide Russia было удостоено "Серебряной" награды в номинации "Креативное агентство года" на церемонии награждения Russian Marketing Awards; на Московском фестивале рекламы "Каннские львы 2005" телевизионные ролики "Балтика" были признаны лучшими в категории "пиво"; кампания "Две блондинки против грязи" победила в категории  Media Awards на фестивале Golden Drum

Количество сотрудников: около 200 человек

Дата основания: 1993 год


Адрес: г. Москва, 5-я ул. Ямского поля, д. 7, к. 2

Телефон: (495) 792-31-33

Представительство в интернете: www.grey.ru


Средний возраст сотрудников: около 30 лет

Соотношение мужчин и женщин: 77 на 122

Корпоративные цвета: серый и оранжевый


Описание:

Grey WorldWide – одно из первых сетевых агентств, которые вышли на российский рекламный рынок. В 1993 году компания приняла решение открыть в Москве представительство для обслуживания своего сетевого клиента – British American Tobacco, в первую очередь его брендов HB и KIM.

Для руководства офисом был рекомендован Алексей Ковылов. Непосредственно до приглашения в Grey, Алексей находился на государственной службе – занимал пост замначальникоа Главного управления развития делового сотрудничества за рубежом в Министерстве внешних экономических связей. Руководство Grey WorldWide как раз искало человека, имеющего сложившуюся репутацию, опыт управления, способного «открывать любые двери» и решать самые разные вопросы, а также свободно объясняющегося с иностранными коллегами – помимо родного, Алексей владеет английским, французским и итальянским языками.




«Бизнес создавался «с нуля» и решающими факторами при выборе моей кандидатуры, - объясняет Алексей Ковылов, - стало наличие международных связей и контактов, которые я приобрел в предыдущих местах работ – это и опыт руководства Комитетом молодежных организаций СССР и зарубежные проекты с ООН и ЮНЕСКО. Ну и, кроме того, – истфак МГУ и кандидатская степень. Кстати, именно опыт работы в госструктурах помогает мне общаться теперь с Федеральной антимонопольной службой в случаях, когда возникают вопросы соответствия той или иной кампании закону. А понимание особенностей госаппарата и работы чиновников в нем помогли, например, конструктивному диалогу в рамках закона «об ограничении рекламы пива»».

Решение об открытии представительства было принято в считанные дни – через две недели после начала переговоров уже был арендован офис для агентства в районе метро «Кропоткинская». Вслед за «сигаретными брендами» в Россию последовали и другие клиенты Grey – GlaxoSmithKline и Procter&Gamble. Коллективу из нескольких человек пришлось осваивать все ступени зарождающихся рекламных коммуникаций: от сервиса клиентам, креатива и адаптаций до медиапланирования и контроля за правильностью написания логотипа на бортах хоккейных площадок. Процессу освоения помогали «светлые умы» сотрудников, в том числе и иностранных, которые пополняли постепенно ряды компании, и  краткосрочные тренинги и встречи с коллегами в штаб-квартирах Grey. (Grey Worldwidе была учреждена германским офисом головной компании и юридически подотчетна ему, но непосредственно за деятельность российского агентства отвечает европейская штаб-квартира в Лондоне и региональный центр по странам Восточной и Центральной Европы в Будапеште.)

Как у всех сетевых агентств, первые работы – были адаптации для сетевых клиентов (сигареты HB и KIM и зубная паста Sensodine), но вскоре появились и собственные наработки – реклама шампуней Pantene Pro-V совместно с модельным агентством Red Stars, тетя Ася в рекламе отбеливателя Ace, (которая хотя и стала героиней анекдотов, но,  вывела бренд на лидерские позиции), и наиболее удачный прорыв с точки зрения формирования креативной репутации – работа для «Явы Золотой». Кампания «Ответный удар», построенная в духе национального самосознания и чувстве гордости за марку, получила отклик у российского потребителя, сделав «Яву» наиболее продаваемой в своем сегменте.

Эффективность бизнеса Grey в России быстро росла, но кризис 98 года всерьез поставил вопрос о продолжении работы агентства в России. Поскольку основные клиенты остались на рынке, хоть и свернув свою деятельность, Grey Global Group Russia сохранила структуру, но последующие два года вела деятельность «в ограниченном режиме». Уже в 2001 году для расширения спектра услуг Grey было открыто в России агентство G2, специализацией которого стали интегрированные маркетинговые коммуникации.

Для обслуживания клиентов Grey Global Group использует приемы зарубежных специалистов. Их опыт остается важным не только с учетом относительной молодости российского рекламного рынка, но и для работы в конкретных сферах маркетинга, например, с табачной индустрией. Растущий объем ограничений табачной рекламы требует использования соответствующих инструментов, которые уже успешно применялись в других странах. Однако позиции, на которые раньше приглашались зарубежные специалисты, все чаще занимают российские сотрудники (если на начальном этапе, на 70 специалистов экспатов было 12 человек, то теперь – на более чем 200 – всего шесть). В том числе, директор департамента по работе с клиентами – Майк Фостер и креативный директор - Майкл Гибсон.

В настоящее время в Grey Global Group Russia работает четыре креативных директора. Это связано с тем, что, агентство, известное как «ориентированный на эффективность рекламных кампаний» консультант и стратегический партнер, поставило перед собой цель поднять свою креативную составляющую. Возможно, название компании Grey – «серый» (в пер. с английского) выглядит несколько необычно для рекламного агентства с креативными задачами. Но в нем заключена история агентства, первый офис которого находился в помещении с серыми стенами. В свою очередь логотип Grey, на котором изображен оранжевый шар, удачно контрастирует с классическими цветами серого  и отражает корпоративный девиз: «Найти новые грани». По-своему в этом видится задача рекламного агентства, которое должно быть способно найти ту самую грань (как на поверхности шара), которая выделит бренд среди массы конкурентов. 

В конце каждого года Grey Global Group Russia подводит итоги на корпоративной встрече  и отмечает лучших сотрудников. В 2005 году лучшими в Grey WorldWidе Russia были признаны: директор группы по работе с клиентом - Виктория Алеманова, в G2 – сотрудник креативного отдела Илья Соколов; PR-персона года – директор группы по работе с клиентом Снежана Дубинина.




фасад здания офиса: видение креатива Grey


сотрудники агентства


руководитель отдела координации проектов - Галина Эвентова


креативный отдел Grey за работой


корпоративная вечеринка в G2




Ксения Северина, креатив G2


руководитель отдела координации проектов - Галина Эвентова


как и положено, плов готовит мужчина: Сардор Умарбек, G2


Мария Тоббина, креативный отдел Grey


креативный директор Grey, Макл Гибсон


Павел Бутрин




Ирина Ключерева - директор группы по работе с клиентами


Снежана Дубинина, директор группы по работе с клиентом, - PR- персона 2005



Ведет проект Юлия Богатко
25.01.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов