19 сентября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

"Качалов и Коллеги"

 



Визитка для компании "Качалов и Коллеги"



Специализация: консалтинг, бизнес-образование

Позиционирование: Помогать руководству компаний принимать ключевые решения для достижения реалистичных и прибыльных продаж

Девиз: Ясные решения для реалистичных продаж

Структура: консультанты

Руководство:
Президент - Игорь Качалов
Вице-президент - Елена Качалова

Клиенты (бренды): Coca-Cola HBC, SunInterbrew, Dirol-Cadbury, GuinessUDV (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Jonson&Jonson, News Outdoor, JTI, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors, АТФ Банк, "Балтика"

Достижения: В 2006 на X международной конференции Маркетинг в России Агентство Качалов и Коллеги признано лучшим консалтинговым агентством России по маркетингу. Этот выбор был сделан на основе опроса менеджеров России, проведенного Гильдией Маркетологов.
В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров, Игорь Качалов вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. Рейтинг был составлен журналом Секрет Фирмы по итогам опроса, проведенного компанией Romir Monitoring.

Оборот: 4-6 консалтинговых проектов в год, 50 двухдневных обучающих программ.

Количество сотрудников: 7

Дата основания: 1992


Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная 84/32, офис

Телефон: (495) 333-44-44

Представительство в интернете: www.kachalov.com


Средний возраст сотрудников: 30 лет

Соотношение мужчин и женщин: 5:2

Корпоративный цвет: синий и серый

Описание:



Игорь Качалов создал свою компанию в Самаре весной 1992 года. Преимущественно агентство занималось продвижением в местной прессе сначала локальных, а потом и национальных компаний, выходивших на самарский рынок.

Зимой того же года заключается первый крупный контракт на проведение национальной кампании итальянских безалкогольных напитков Vera, для чего Игорь Качалов переносит основной офис в Москву. Концепция продвижения Verа, графика, тексты, слоган ("Свежесть в каждой капле") осуществлялись силами самарской группы, а, размещение и общее руководство - из Москвы.

В 1994 году агентство "Качалов и Коллеги" стало осваивать нишу телефонного маркетинга - в то время подобных услуг никто не оказывал. Дилерские сети в России только создавались и у производителей фактически отсутствовало представление, что происходит с их продукцией в регионах. Тогда Игорь Качалов нанял двух студентов, которые, пролистав подшивки крупнейших региональных газет, собрали телефоны около 400 оптовых фирм, торгующих бакалеей. Получив данные, он предложил сначала компании Mars, а затем Kraft Foods, PepsiCo и другим собрать всю интересующую их по продажам товаров информацию. "Ни один производитель не отказался", - вспоминает Игорь.

С этих пор, размещением в прессе Московский офис практически больше не занимался, а основной бизнес в 1996 году окончательно был перенесен в Москву. Компания продолжала работать в области телефонного маркетинга и корпоративного стиля, но основной специализацией постепенно становились маркетинговые исследования и последующий анализ полученных данных с "выработкой рекомендаций о возможных стратегиях и решениях".

В августе 1997 года на основе того же опыта, агентство начало проводить программы краткосрочного бизнес-образования в области маркетинга и управления.

В 2004 году, когда специализация агентства уже обозначилась как "консалтинг", после проведения курса в казахском "АТФ-Банке", руководство банка обратилось в "Качалов и Коллеги" с просьбой заняться его репозиционированием. В результате четырехмесячного проекта были разработаны новое позиционирование, креатив (ролики для ТВ сняты "Видео Интернешнл"), слоган - "Банк для Уверенного Роста", проведены тренинги среди персонала.

В 2002 году Агентство Качалов и Коллеги разработали первый курс для Coca-Cola HBC. За четыре года сотрудничества обучение разрослось в программу, включающую обучение региональных менеджеров мерчандайзингу, маркетингу, специальные курсы для региональных директоров, клиентов. Образовательные проекты агентство реализовало так же для алкогольной компании Pernod Ricard, Посольства Франции (консультации в продвижении французских вин в России), Mars (учебно-игровая программа для департамента маркетинга на тему "позиционирование"), "Балтика" (программа для руководства департамента торгового маркетинга), "Роллтон" (программа по анализу рынка и планированию продаж, построению дистрибуторской сети), Dirol Cadbury (программа "Мерчандайзинг в местах продаж") и т.д.

Обе специализации агентства - консалтинг и бизнес-образование - базируются на созданных в агентстве "Качалов и Коллеги" технологических инструментах под общим лозунгом - "Ясные решения для реалистичных продаж".


Качалов Игорь - Президент



Качалова Елена - Вице-президент



Богданов Вячеслав - дизайнер



Мухамедов Максим - консультант



Наседкина Юлия - копирайтер



Павел Краснов - контактный менеджер



Феликс Карасев - ведущий консультант





Ведет проект Юлия Богатко
27.12.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman - Hillard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA - Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА - дизайн (IMA - design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Перевозка музыкальных инструментов рояля.

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов