20 ноября 2019 г.

Визитка

Визитка - это лицо ее обладателя. Проект "Визитка" на Sostav.ru - это портрет компании, бюро, агентства, составляющих креативное сообщество. Каждая "Визитка" - это рассказ о внутреннем устройстве той или иной рекламной компании, о ее истории, или ее легендах, обычаях или людях.
Ведет проект Наталия Гончарова
 

Fleishman-Hillard

 



Визитка для компании Fleishman-Hillard



Специализация: PR-агентство

Позиционирование: Международное сетевое агентство

Девиз: To make ourselves as valuable to our clients as they are to us...

Руководство:

Генеральный директор - Владимир Тупикин


Клиенты (бренды): Министерство туризма Турции, Министерство туризма Египта, Huawei, Kinross Gold, Cadbury-Schweppes, TBWA, Interbrand и другие

Количество сотрудников: 10 человек

Дата основания: сентябрь 2006 г


Адрес: г. Москва, ул. 2-й Кадашевский пер., 12/

Телефон: (495) 975-00-80

Представительство в интернете: www.fleishman.ru


Средний возраст сотрудников: 32

Соотношение мужчин и женщин: 1/4

Корпоративный цвет: белый, голубой, серый



Описание:

Агентство Fleishman-Hillard появилось в 1946 году в Сент-Луисе и до прихода Джона Грэма (John Graham), президента и председателя совета директоров, оставалось локальным PR-агентством. В 77 же году агентство Fleishman-Hillard начало сначала американскую, а затем и международную экспансию, открыв, таким образом, к 2006 году 84 офиса в 57 городах мира. В начале 90-х годов сеть была приобретена группой Omnicom.
До 2006 года Fleishman-Hillard работал в России с несколькими аффилиированными агентствами, одно из которых - Eurasia Consulting Group (ECG) Public Relations, долю которого и приобрела глобальная сеть. Причинами выбора ECG стали больше идеологические, нежели экономические соображения: общие взгляды на стратегию развития и экспансию. Кроме того, агентство, изначально созданное как PR-департамент TBWA имело опыт сетевого сотрудничества c Omnicom Group.
В сентябре на базе ECG был открыт первый на территории СНГ офис Fleishman-Hillard.


Владимир Тупикин и Владимир Мединский, президент РАСО, на открытии Fleishman-Hillard Moscow


Агентства сети развиваются не только географически, но и структурно - области, в которых востребованы услуги Fleishman-Hillard, здесь называются "практики", и на данный момент их больше двадцати: B-to-B маркетинг, B-to-C маркетинг, корпоративные коммуникации, репутационный менеджемент, энергетическая индустрия, финансовые коммуникации, агропромышленность, продукты питания, автомобильная индустрия, туризм и отдых, инновационный бизнес, внутрикорпоративные коммуникации, коммуникации во время судебных процессов и тяжб, общественные отношения и PR, высокие технологии, здравоохранение, интерактивные технологии и т.д. В Российском офисе клиентской необходимостью пока развивается пять практических групп: Корпоративные и финансовые коммуникации, маркетинговые коммуникации, технологии, здравоохранение и туризм. Предполагается, что большинство клиентов будут глобальными (тем более что практика международных коммуникаций - одна их сильных сторон сети). На сегодняшний день такими заказчиками являются Министерство туризма Турции, Министерство туризма Египта, телекоммуникационная компания Huawei, золотодобывающая компания Kinross Gold, Cadbury-Schweppes и другие. В качестве локального агентства, Fleishman-Hillard продолжает обслуживать TBWA и Interbrand.
"Мы сейчас большую часть усилий отдаем участию в тендерах, - рассказывает генеральный директор Fleishman-Hillard Moscow Владимир Тупикин, - (в неделю это примерно 5-6 международных приглашений), чтобы как можно активнее и даже агрессивнее выйти на рынок. Для чего мы максимально будем использовать наши козыри. Прежде всего - это сетевой ресурс: доступ к базе данных, кейсам и специалистам, благодаря чему за 24 часа мы можем подготовить любой пакет документов и найти в сети любых профессионалов, а главное обеспечить наших российский клиентов возможностями сети. Второе - это профессиональный уровень наших сотрудников, которые, совершенствуя свое мастерство, немало времени проводят на тренингах и семинарах за рубежом. Так что помимо решения наших собственных задач, по запросу сети мы можем сделать презентацию, собрать информацию или предоставить специалиста для проектов других агентств Fleishman-Hillard".
В компании на сегодняшний день работает десять человек, среди которых - специалисты в различных практиках, в том числе, независимый политический консультант, специалист по связям с государственными структурами Вячеслав Матузов. Руководство офиса предполагает в течение 2007 года увеличить число сотрудников (равно как и объем бизнеса) вдвое.
Кроме того, в следующем году планируется открыть два представительства Fleishman-Hillard Moscow - в Алматы и Киеве.


Открытие представительства: Дэвид Синэй и Владимир Тупикин



Дэвид Синэй , Александра Зяблицкая, Елена Рогалева, Екатерина Медведева, Джон Моджелевски на открытии FH Moscow



Коллективное фото





Ведет проект Юлия Богатко
06.12.2006



  Найти агентство  
Архив проекта:
2014
развернуть
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
27.12
"Качалов и Коллеги"  
3
20.12
"Аврора" (Avrora)  
10
13.12
ParaType  
3
06.12
Fleishman-Hil lard  
6
29.11
ГК "Релиз"  
5
22.11
lmh consulting  
5
09.11
Magram Market Research 
01.11
TBWA/EMCG  
22
18.10
IMSG (Internationa l Marketing & Sales Group Plc)  
13
11.10
News Outdoor  
8
27.09
TWIGA Communication Group  
8
13.09
"Мелехов и Филюрин"  
17
06.09
TMA-Draft  
9
23.08
"Рекламный картель"  
8
16.08
Aгентствo "Кислород"  
54
02.08
Bazelevs production ("Базелевс продакшн")  
11
26.07
IMHO VI  
4
19.07
Sportima(«Спо ртима»)  
4
12.07
AdWatch  
4
05.07
Euro RSCG Moradpour  
61
28.06
Pекламная группа "Витрина А"  
12
21.06
Actis Systems ("Актис Системс")  
14
14.06
ROMIR Monitoring ("Ромир Мониторинг")  
9
07.06
ГФК Русь (GfK RUS)  
8
31.05
Starcom("Стар ком")  
5
24.05
Young & Rubicam FMS ("Янг и Рубикам ФМС")  
13
17.05
"Муви" (Movie)  
29
11.05
"КОМКОН"  
12
26.04
Publicis United  
16
19.04
Dago  
7
12.04
TNC Creative Services  
12
05.04
Saatchi&Saatc hi Moscow  
15
29.03
Imageland Group  
22
22.03
Park Production  
21
15.03
Znamenka  
29
01.03
«Желтая собака»  
16
15.02
ИМА-дизайн (IMA-design)  
16
08.02
РА Instinct (РА "Инстинкт")  
43
01.02
DEFA Gruppe  
16
25.01
Grey Global Group России  
19
18.01
PRIOR  
57
2005
свернуть
Скачать

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов