Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как компании интегрируют технологии ИИ в свою повседневную деятельность, повышая производительность и сохраняя экспертизу
Сэм Альтман объявил о введении «красного кода» для улучшения чат-бота
При этом искусственный интеллект заставляет проявлять нестандартное воображение
Конкурс предлагает 7 номинаций: нейровидео, графический дизайн, брендинг, маркетинговые и креативные кампании, UX/UI и другие форматы
Треть из них применяют искусственный интеллект системно
«Дочка» оператора обновила платформу больших языковых моделей MWS GPT
Они позволяют оформлять покупки прямо в чате
Креативная инхаус-студия «Яндекс Лавки» рассказывает о рекламной кампании, которую делали нейросети
Гаджет представят через пару лет
Модель Alice AI LLM стала умнее
Увеличили время активного взаимодействия с видеорекламой на 20% и переходы на 152% с помощью технологии Attention Video
ГК ФСК совместно с Wildscreen Production представила пилотный эпизод анимационного сериала
Как меняется индустрия производства рекламы и контента с новыми возможностями нейросетей
Нейросеть лучше определяет контекст и намерение запроса
Стоимость компаний в сфере искусственного интеллекта резко увеличилась
Говорящая игрушка на базе GPT‑4o давала детям опасные инструкции
Пользователю достаточно задать вопрос, загрузить документ или ссылку
Бренд встроился в диалог с пользователями и превратил нейросеть в эффективный канал продаж
OpenAI корректирует узнаваемый «почерк» ИИ
Их внедрение обеспечит маркетологам круглосуточную помощь в устранении ошибок и получении аналитических данных
Снижение расходов на визуальное производство достигается за счет автоматизации и грамотного управления технологиями
Рост поддерживают госинициативы и импортозамещение, но сектор испытывает кадровый дефицит
Что внедрили «ВкусВилл», «Магнит», Amazon и другие
Бета-версия сервиса определяет изображения, созданные ИИ, и доступна всем пользователям
Олег Трофим о том, зачем индустрии ручная работа в эпоху ИИ
Как искусственный интеллект меняет контент-маркетинг
Почему маркетологу будущего не обойтись без искусственного интеллекта в качестве соавтора и стратега
Будет создана рабочая группа по этому вопросу
Виртуальные ассистенты работают на базе нового поколения нейротехнологий «Яндекс Рекламы»