Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Банк России изучает позиции участников рынка и допускает перенос изменений
Онлайн-площадкам предложили раскрывать данные об объемах упаковки, возврате тары и переработке непроданных товаров
Регулятор считает важным урегулировать сложившуюся ситуацию
Нововведение направлено на повышение привлекательности работы в пунктах выдачи
Соответствующее предложение поступило в ведомство и рассматривается
Отраслевые объединения опасаются, что ограничения затормозят развитие цифровых платформ и лишат продавцов доступа к финансированию
Маркетплейсы выразили сомнения по инициативам регулятора
Татьяна Ким назвала попытки банков ограничить скидки маркетплейсов «циничным уничтожением конкурентов»
Представители площадок выступают решительно против
В нем можно управлять заказами и логистикой
Ключевое обновление — расширенные возможности аналитики
Продажа будет осуществляться при условии биометрической идентификации
Не все участники рынка поддержали меморандум
По данным АКИТ, за девять месяцев рынок достиг 8,2 трлн рублей
Несмотря на обещания площадки и требования ФАС, возвращенные товары по-прежнему автоматически едут на склады маркетплейса
Площадки пересмотрели правила для селлеров
Инициатива может расширить возможности платформенной экономики и привлечь сторонних поставщиков
Одна точка в среднем приносит 15 тыс. руб. чистой прибыли
Самые популярные — сумки кросс-боди
Существующие налоговые системы не отражают специфику работы пунктов выдачи заказов
До 89% всей рекламы на российских маркетплейсах пришлось на крупнейших рекламодателей
За год количество ПВЗ в российских городах-миллионниках выросло на 37%
Селлеры по схеме FBO могут одобрять или отклонять возвраты в течение суток
При этом растущее время на маркетплейсах не всегда переводится в покупки
Проблема возникла в конце лета
Как аптечный e-commerce стимулирует активное внедрение новых рекламных каналов
Организации хотят подключаться к платформам на общих условиях
Участники E-Retail Week обсудили бесшовный таргетинг и таргетинг на партнерских данных, а также поделились кейсами и инсайтами
По данным ВЦИОМ, 65% участников рынка уверены, что скидки без согласия продавцов вредят бизнесу