Be Brand Advent занимается решением HR-задач, а Be Brand People Digital&Marketing — внешними коммуникациями брендов
Как сэкономить время и деньги при создании контента для соцмедиа
О полезных для бизнеса привычках аккаунт-менеджеров
Агентство планирует создание сервиса автоматического медиапланирования
Специальный алгоритм будет анализировать огромные массивы креативов и превращать их в аналитику
В среднеазиатском регионе агентский сервис Red Digital и инструментарий MoeVideo будут развиваться под брендом Get Digital
Александр Шумович и Владимир Ступников поделились своим видением будущего сферы организации мероприятий
Его возглавит Анастасия Терехова, экс-креатор Hearst Shkulev Media
Курс пройдет в формате прямого эфира. Спикеры — топовые российские ивентщики
В агентстве надеются более активно развивать рынок видеорекламы
После оптимизации кампании кликабельность креативов выросла с 10% до 35%
О замороженных проектах говорят 48% российских digital-агентств
И зачем компании нужны Chief Diversity Officers, феминистки или просто толковые зумеры
Охват проекта составил 5 млн человек
Коммуникационная группа ARK Group объявила о перезапуске своего ключевого digital-бизнеса: Leto трансформируется в агентство омниканальных решений Humanz, которое выходит на рынок с новым содержанием и командой
Проект объединяет благотворительные организации, медиамеценатов и маркетологов
В рейтинг (non-media) вошли 98 лучших креативных агентств
Холдинг получил название KONGLOMERAT и сфокусировался на создании новых продуктов и международной экспансии
Больше сотни профессионалов digital-рынка встретились на новоселье агентства
Президент IAB Russia о digital-маркетинге в России, интерактивной рекламе и MIXX Russia Awards 2019
Заявки можно подать до 23 сентября
ТОП компаний за 2018 год будет представлен на НРФ 2019
И превращается в агентство полного цикла
Переименование подчеркивает принадлежность агентства к группе
Чем живут молодые и динамично развивающиеся агентства
Коммерческий директор и основатель i-Media рассказал об истории развития агентства, изменении digital-рынка и трендах 2019 года
Как развивается рынок видеорекламы и почему селлер смотрит не только в сторону новых инструментов, но и бизнесов
Ruward проанализировал изменения на агентском digital-рынке России в текущем году
Это настоящий праздник анархии и дизайна