Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Создатели проекта — Вероника Червонская и Галина Воробьева
Компания будет работать на стыке коммуникационных дисциплин, создания персональных медиа и развития технологических решений для игроков рынка
Мурзагалин выходил из состава учредителей постепенно
Компания специализируется на маркетинге в соцмедиа
Расходы компании на медиа составляют около $250 млн в год
Компании смогут продвигать товары и услуги через медийные форматы с таргетингом внутри платформы
Цель — обеспечить рыночный баланс
Пока нет уверенности в том, что сделка будет заключена
Возглавит направление Саша Монтаг
И выделила в составе RW TECH новую структуру
Агентство вложит в запуск юнита до $150 тысяч
В состав акционеров медийного контура вошло АО «Эрлан»
Компания займется укреплением имиджа бренда
Какие маркетинговые инструменты использовать, чтобы привлечь зумеров
Сертификацию получили больше 20 компаний
Компания будет вести соцсети проекта
Стороны не имеют претензий друг к другу
Договор подписан сроком на три года
Как бренды адаптируются к эпохе без cookie: новые подходы в таргетинге, геймификация и умные алгоритмы
Агентство будет разрабатывать коммуникационные стратегии для оператора
Результаты представлены в трех категориях — общий зачет, рейтинг агентств и рейтинг групп компаний
Зачем компания создала агентство и какие услуги экосистемы теперь доступны рекламодателям
Агентство будет создавать цифровых персонажей
Эксперты изучили ключевые барьеры развития региональных диджитал-агентств
Причина — различие векторов и планов по развитию бизнеса
Стороны будут помогать разработчикам выйти на более широкую аудиторию
Эксперт рассказал, какой креатив считается удачным и может ли неудачный — убить бренд
Стороны начнут реализовывать совместные проекты для рекламодателей с сентября
Стороны заключили партнёрство
Всего по промокодам блогеров было сделано порядка 40 тысяч покупок