Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
KINETICA и ProteinRex: как перезапустить рассылку, превратив ее в канал доверия и продаж

Маскот-динозавр, welcome-цепочка из игр и экспертный контент вместо скидок

Big Data в SMS-маркетинге: «Дом.ру» и i.com о том, как работает гиперперсонализация

Можно ли превратить привычный канал в инструмент точного привлечения клиентов

«Авангард» и TRIBE: как растопить сердца, а не лед в преддверии нового хоккейного сезона

О геймификации, которая принесла 4 112 новых подписчиков и обеспечила 7 496 переходов на сайт предпродаж абонементов

Кейс Think Mobile и Drivee: адаптация Kayzen под региональную стратегию

Как использовать неочевидный инструмент для продвижения агрегатора такси в регионах и выжать из него максимум

Кейс «билайн» и MGCom: как снизить стоимость заявки на оформление сим-карты за три месяца

Как сработала вовлеченная аудитория «Авито», релевантные форматы и аналитика в реальном времени

Как «Дзен» и «Т-Банк» провели кампанию для хоккейных болельщиков

25 млн уникальных пользователей и 182 млн показов

Как ChikaLab и TooMuch объединили спорт и литературу

Серия аудиорассказов для спортивного досуга — новый взгляд на кросс-промоушен

Кейс Х5 и Twinby: забота начинается с еды

Как готовая еда и дейтинговые привычки связаны с доверием

Кейс Food.ru: как окрошка стала лидером продаж готовой еды в доставке X5

Геймификация и ностальгия стали инструментами сезонного маркетинга и превратили окрошку в драйвер продаж

BYYD и «Калинов Родничок»: in-app как эффективный инструмент для рекламы детского товара

Programmatic-подход помог бренду «Калинов Родничок» добиться высокой вовлеченности с помощью Rich Media с игровыми механиками

Автоматизация инхаус-закупок, спрос на данные ретейлеров: что изменилось в 2025

Шесть трендов в диджитале, которые влияют на рекламодателей и рынок

Как вывести новый продукт на рынок только через блогеров

Инфлюенс-маркетинг для новых продуктов: охват, доверие и первые продажи без медийной поддержки

Инфляция контента и дефицит внимания: новые реалии рынка Influence Marketing

Василий Ящук, директор дивизиона Creative Kokoc Group, о стратегии выживания в новых условиях

Кейс «АдвКейк», «Добрый» и «Магнит»: как с помощью ИИ сделать новую механику вовлечения

Работа по всем направлениям принесла 88 млн показов и более 700 тысяч кликов

Travelata.ru и Think Mobile: ретаргетинг, который принес 8 млн рублей прибыли в приложении

Как в 8 раз увеличить конверсию в заказ туров в приложении в несезон

ROSTIC’S зашел на территорию кино с игровым Mini App в Telegram

Как ненавязчиво подтолкнуть пользователя к заказу еды и закрепить ассоциацию бренда с просмотром любимых фильмов

Рабочий алгоритм любви: как «СИБУР» превратил карьерный поиск в мэтч с призванием

Реклама в HR с конверсией 47%: как механика мэтча помогает сформировать HR-бренд

«Яндекс Недвижимость»: как ML-алгоритм увеличил количество заявок на обратный звонок на 13%

Совершенствование подбора предложений способствует увеличению количества обращений к застройщикам

Этика против манипуляций: что значит честное продвижение в эпоху нейросетей

Почему гонка SEO-специалистов за вниманием нейросетей может стоить бренду репутации

Вчера животные — сегодня инфлюенсеры: чем питомец лучше человека

Сила пушистых: ответственность брендов за новых инфлюенсеров

Кейс Twinby: как превратить скачивания в вовлеченное сообщество

Истории любви вместо рекламы: AdChampagne помогло клиенту получить 140 тыс. установок и 70% конверсии

Финансовая грамотность через игру: опыт «Банки.ру» и Hate Agency

Как с помощью двойного конкурса в Telegram привлекли 8 000 подписчиков и подняли ER в 2 раза

Кейс ГК «Самолет» и RTA: как построить комьюнити через лояльность аудитории

Как в условиях роста цен на influence-маркетинг растить охваты и лояльность через сообщество

«Дикси»: в поисках идеального таргетинга

Ретейлер и OMD OM Group рассказали, как таргетироваться на нужную аудиторию с помощью таксономии Soloway+"Авито"

X5 Media запустил рекламу в поиске в приложении «Пятерочки»

Формат доступен для всех товарных категорий

Где стартапу получить первых пользователей бесплатно

Стартап без бюджета: инструкция по выживанию от директора по развитию «Яндекса»

«Яндекс Недвижимость» запускает персональные предложения для покупателей новостроек

Сервис представил инструмент, который помогает застройщикам создавать точечные акции для заинтересованных клиентов

Тяга к простому: как фермеры и дачники становятся драйверами инфлюенс-маркетинга

Юмор, козы и закрутки: Что работает у фермеров в соцсетях и как это использовать брендам

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.