Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Ключевые тенденции и изменения рынка инфлюенс-маркетинга в уходящем году
Telegram стал драйвером продаж автозапчастей за счет сегментов Big Data
Как вернуть тех, кто «шел», но «не дошел»
Использование технологии Smart Trigger для увеличения эффективности рекламного размещения
Команда проекта увеличила запоминаемость рекламы на 36%, а намерение к покупке — на 14%
Эксперты поделились своим видением изменений мира цифровой рекламы
Мобильная реклама с игровой механикой помогла проинформировать покупателей о новинке компании
Команда проекта запустила в Telegram-канале бренда редакторский формат с топ fashion-инфлюенсерами
Что вносит больший вклад в эффективность рекламной кампании
О том, как привлекать внимание аудитории с помощью нестандартной механики
Маскот-динозавр, welcome-цепочка из игр и экспертный контент вместо скидок
Можно ли превратить привычный канал в инструмент точного привлечения клиентов
О геймификации, которая принесла 4 112 новых подписчиков и обеспечила 7 496 переходов на сайт предпродаж абонементов
Как использовать неочевидный инструмент для продвижения агрегатора такси в регионах и выжать из него максимум
Как сработала вовлеченная аудитория «Авито», релевантные форматы и аналитика в реальном времени
25 млн уникальных пользователей и 182 млн показов
Серия аудиорассказов для спортивного досуга — новый взгляд на кросс-промоушен
Как готовая еда и дейтинговые привычки связаны с доверием
Геймификация и ностальгия стали инструментами сезонного маркетинга и превратили окрошку в драйвер продаж
Programmatic-подход помог бренду «Калинов Родничок» добиться высокой вовлеченности с помощью Rich Media с игровыми механиками
Новый стандарт аналитики для мультиканального ретейла
Шесть трендов в диджитале, которые влияют на рекламодателей и рынок
Инфлюенс-маркетинг для новых продуктов: охват, доверие и первые продажи без медийной поддержки
Василий Ящук, директор дивизиона Creative Kokoc Group, о стратегии выживания в новых условиях
Работа по всем направлениям принесла 88 млн показов и более 700 тысяч кликов
Как в 8 раз увеличить конверсию в заказ туров в приложении в несезон
Как ненавязчиво подтолкнуть пользователя к заказу еды и закрепить ассоциацию бренда с просмотром любимых фильмов
Реклама в HR с конверсией 47%: как механика мэтча помогает сформировать HR-бренд
Совершенствование подбора предложений способствует увеличению количества обращений к застройщикам