Sostav.ru
К своему пятилетию «Почта Банк» запустил всероссийский квест «Я люблю тебя, Россия!»

Победитель отправится в Северную Осетию в компании главы банка и телеведущей Валерии Дергилёвой

Интернет-маркетинг 13.04.2021 в 16:30 5 122
BBDO Moscow запустило «Мастерскую новых медиа»

Первым продуктом стало решение по разработке кампаний в TikTok

Как привести трафик на сайт и продвинуть новый атрибут бренда: кейс S7 и Annalect

Как бренд S7 Airlines в два раза увеличил кликабельность во «ВКонтакте»

Publicis Groupe поддержала технологию Unified ID 2.0 — альтернативу cookies

Холдинг планирует объединить ее со своей маркетинговой и аналитической платформой Core ID

Интернет-маркетинг 07.04.2021 в 14:10 1 184
Cheetos заключил годовое партнерство с TikTok-домом Dream Team House

Хедлайнерами проекта станут блогеры Аня Pokrov, Артур Бабич и Маха Горячева

Как монетизировать мобильный трафик: способы, риски, нюансы

Простая инструкция работы с мобайлом для начинающих

Интернет-маркетинг 03.04.2021 в 07:30 1 61
Как продвигать автобренд с помощью блогеров и стендап-комиков: кейс «Мишлен» и HADI

Самый популярный ролик кампании — с Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым — набрал более 6,7 млн просмотров

S7, Clinique, Митя Фомин: как Likee расширяла целевую аудиторию

Рассказала Полина Непряхина, директор по стратегическим коммуникациям Grayling Russia

Как сплотить семьи творчеством и охватить 1,6 млн пользователей: кейс Lego

Креативную идею разработало агентство Slava, продвижением занималось Pro-Vision Communications

Интернет-маркетинг 28.03.2021 в 14:00 3 199
Губы в Instagram уже не в моде: как бизнесу пробить стену недоверия к блогерам

Как выбрать блогера и не прогадать с правильным продвижением продукта

Google, Facebook и Amazon контролируют 90% рынка digital-рекламы в США

За время пандемии выросла их привлекательность для рекламодателей

Интернет-маркетинг 20.03.2021 в 15:00 2 42
Музыкальный маркетинг на уровне эмоций: зачем нужны брендовые плейлисты

В Cubic Music рассказали, как музыка может стать частью маркетинговой кампании и сблизить клиента с брендом

Советы от Google: как создавать эффективные рекламные объявления для игр на YouTube

В компании рассказали о специальной методике ABCD+, которая поможет улучшить ролики

myTracker запустила интеграцию с платформой Google AdMob

Издатели и маркетологи смогут сравнивать показатели AdMob с другими медиаторами

«Помидорка» и Vein запустили семейное YouTube-шоу и получили 9,3 млн совокупного охвата

Максимальный результат в продвижении дала работа со СМИ и соцмедиа

Интернет-маркетинг 12.03.2021 в 10:00 5 30
«СберСпасибо» запустил «Бонус-треки» — новый плейлист в «СберЗвуке»

В названиях песен зашифрованы продукты и услуги со скидками

Интернет-маркетинг 11.03.2021 в 13:55 1 11
Рекламными кампаниями «МТС-Банка» будет управлять искусственный интеллект

После успешного пилота технологию планируют внедрить и другие компании группы

Интернет-маркетинг 10.03.2021 в 13:10 21 11
Digital Horizon, «Родная речь» и Publicis Groupe создали рекламный сервис для МСБ

«Макс» поможет бизнесу автоматически запускать кампании и настраивать аналитику

Как immersion video позволило увеличить VTR до 84%: кейс Getintent, Nectarin и «Каро Премьер»

Как за две недели удалось достичь высокого значения досмотра трейлера и привлечь на сайт любителей кино

Фрод в интернет-рекламе: как вычислить мошенников и обезопасить маркетинговый бюджет

Специалисты сервиса RTBSape рассказали, как злоумышленники обманывают рекламодателей и что с этим можно сделать

Интернет-маркетинг 23.02.2021 в 17:00 12 174
Как без рекламы собрать 1,5 тысячи заявок на квартиры: кейс Level Group

Девелопер рассказал о силе PR в продвижении нового формата недвижимости

Интернет-маркетинг 21.02.2021 в 17:00 5 15
Как Лолита изменила исход событий «На Титанике» и собрала 7 млн просмотров: кейс «Тенотен»

Media Direction Digital и Solid Media раскрыли подробности рекламной кампании «Материя Медика Холдинг»

SEO сегодня: на что ориентироваться и от чего отказаться

Какими приемами стоит пользоваться в 2021 году, рассказывает агентство Netpeak

Интернет-маркетинг 20.02.2021 в 12:45 1 29
Как инстаблогеры продвигали лепешки Mission: кейс HADI

Охват кампании составил более 240 тыс. пользователей

«Колоссальный запрос на специалистов»: стартовал конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций»

Победители смогут устроиться в федеральные и региональные органы исполнительной власти, «Яндекс», Mail.ru Group

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.