Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Google объявил об ужесточении правил политической рекламы

Компания отмечает, что она никогда не допускала детального микротаргетинга политической рекламы

Mail.ru Group создала маркетплейс рекламных приложений

Он расширит возможности рекламной платформы MyTarget

Интернет-маркетинг 14.11.2019 в 18:10 8 453
ГПМ РТВ запускает свою платформу контекстной рекламы

По мнению создателей, Native Rent может стать альтернативой «Яндекс.Директу» и Google Adwords

Рекламодатели «Яндекса» получили возможность размещаться в Likee

BIGO Technology стал партнером рекламной сети IT-компании

Интервью 14.11.2019 в 10:00 3 101
Мария Савицкая, Яндекс.Директ: рекламодатель должен платить только за ту рекламу, которая конвертируется в результат

Руководитель сервиса Яндекс. Директ рассказала о новинках, экспериментах и о том, как теперь работает платформа

Рекламодатели «Яндекса» получили возможность размещать рекламу в TikTok

Специально для видеоплатформы разработан новый формат рекламы

Интернет-маркетинг 06.11.2019 в 12:00 2 71
Черная пятница близко: как увеличить выручку от продаж в 1,5 раза

Перечисленные инструменты подходят разным типам бизнеса — от локальных оффлайн-игроков до крупных онлайн-ритейлеров

ФАС считает, что Okko незаконно рекламировал букмекерскую контору

У сервиса на тот момент не было свидетельства о регистрации СМИ

Алена Селиванова, RocketData: сайты против карт

Представление информации о сервисной компании на географической карте имеет массу преимуществ, но потребует от маркетолога дополнительных усилий

Интернет-маркетинг 15.08.2019 в 13:30 16 198
«Я получаю и подарок, и головную боль»: эксперты обсудили главные ошибки рассылок блогерам и инфлюенсерам

Кто лучше — миллионник или тысячник? Переоценена ли персонализация? Как стать «другом», а не исключительно бизнес-партнером?

Интернет-маркетинг 06.08.2019 в 09:30 2 16
Рынок рекламы у блогеров в России стремительно растёт

По итогам 2019 года затраты рекламодателей могут достигнуть 10 млрд рублей

Интернет-маркетинг 31.07.2019 в 09:40 3 47
Алена Селиванова, RocketData: «Шесть ингредиентов, чтобы стать заметнее конкурентов»

Маркетологи должны быть там, где их клиенты. Технические трудности? Не беда, сейчас расскажем

«Яндекс» готовит к запуску новый рекламный инструмент

В поисковой выдаче у рекламодателя будет развернутый ответ с кликабельными элементами

Интернет-маркетинг 21.06.2019 в 11:30 10 108
«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объявили о создании совместного предприятия

Новая компания в области рекламных технологий и больших данных получила название «Квант»

В «Яндекс.Кассе» появилась настройка контекстной рекламы

Настроить кампанию можно как самостоятельно, так и с помощью сотрудника

Интернет-маркетинг 11.06.2019 в 09:00 7 176
Панда ест бамбук: Китайский блогер — Бузова или реальность?

iMARS China — об особенностях коммуникационного продвижения в Китае

«Одноклассники» заплатят создателям мобильных игр более 200 млн рублей

Игры остаются наиболее динамично развивающимся направлением соцсети

«МаксимаТелеком» разместит рекламу в публичном Wi-Fi «Билайна»

Объединение инвентаря расширит возможности для рекламодателей

TikTok тестирует рекламную платформу

Полноценный запуск нового предложения стартует в июле

Instagram запускает новый рекламный формат

Новый механизм должен увеличить охват аудитории

Интернет-маркетинг 31.05.2019 в 18:00 3 149
Кейс: как персонализированная видеореклама помогла Hyundai улучшить взаимодействие с конфигуратором в 7 раз

По итогам кампании процент полного просмотра ролика увеличился на 34%

Интернет-маркетинг 31.05.2019 в 14:45 1 316
Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в сети NativeRoll

Компания добавила формат out-stream видеороликов Bumper Ads

Интернет-маркетинг 30.05.2019 в 15:00 2 28
Кто в доме хозяин: как соотносятся программы лояльности и CRM-маркетинг

О тонкостях CRM-маркетинга — основатель и генеральный директор агентства Out of Cloud Виталий Александров

Интервью 30.05.2019 в 10:00 15 193
Инструкция по применению: как объяснить клиенту, что такое programmatic и зачем он нужен

Интервью с основателем и мажоритарным акционером programmatic-платформы MediaSniper Дмитрием Туркевичем

Белла Хадид прорекламировала Calvin Klein совместно с виртуальной моделью Lil Miquela

Микела Соулз является виртуальной моделью и инфлюенсером

IAB Russia обновил карту рынка Influence Marketing

В ней отражены каналы «захвата» аудитории, креативные агентства и продюсерские компании

В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента

Основой рекламной ленты являются объявления из Директа

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.