Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Маскот-динозавр, welcome-цепочка из игр и экспертный контент вместо скидок
Можно ли превратить привычный канал в инструмент точного привлечения клиентов
О геймификации, которая принесла 4 112 новых подписчиков и обеспечила 7 496 переходов на сайт предпродаж абонементов
Как использовать неочевидный инструмент для продвижения агрегатора такси в регионах и выжать из него максимум
Как сработала вовлеченная аудитория «Авито», релевантные форматы и аналитика в реальном времени
25 млн уникальных пользователей и 182 млн показов
Серия аудиорассказов для спортивного досуга — новый взгляд на кросс-промоушен
Как готовая еда и дейтинговые привычки связаны с доверием
Геймификация и ностальгия стали инструментами сезонного маркетинга и превратили окрошку в драйвер продаж
Programmatic-подход помог бренду «Калинов Родничок» добиться высокой вовлеченности с помощью Rich Media с игровыми механиками
Новый стандарт аналитики для мультиканального ретейла
Шесть трендов в диджитале, которые влияют на рекламодателей и рынок
Инфлюенс-маркетинг для новых продуктов: охват, доверие и первые продажи без медийной поддержки
Василий Ящук, директор дивизиона Creative Kokoc Group, о стратегии выживания в новых условиях
Работа по всем направлениям принесла 88 млн показов и более 700 тысяч кликов
Как в 8 раз увеличить конверсию в заказ туров в приложении в несезон
Как ненавязчиво подтолкнуть пользователя к заказу еды и закрепить ассоциацию бренда с просмотром любимых фильмов
Реклама в HR с конверсией 47%: как механика мэтча помогает сформировать HR-бренд
Совершенствование подбора предложений способствует увеличению количества обращений к застройщикам
Почему гонка SEO-специалистов за вниманием нейросетей может стоить бренду репутации
О переходе от перфоманса к логике связок
Сила пушистых: ответственность брендов за новых инфлюенсеров
Истории любви вместо рекламы: AdChampagne помогло клиенту получить 140 тыс. установок и 70% конверсии
Как с помощью двойного конкурса в Telegram привлекли 8 000 подписчиков и подняли ER в 2 раза
Как в условиях роста цен на influence-маркетинг растить охваты и лояльность через сообщество
Ретейлер и OMD OM Group рассказали, как таргетироваться на нужную аудиторию с помощью таксономии Soloway+"Авито"
Формат доступен для всех товарных категорий
Стартап без бюджета: инструкция по выживанию от директора по развитию «Яндекса»
Сервис представил инструмент, который помогает застройщикам создавать точечные акции для заинтересованных клиентов
Юмор, козы и закрутки: Что работает у фермеров в соцсетях и как это использовать брендам