Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Кейс Be Brand People и Forum: как повысить стоимость метра на примере ЖК «Forum City»

Рекламное агентство разработало стратегические решения для продвижения недвижимости

Кейс S7 Airlines, Easy Media и Ozon: как найти «летающую» аудиторию в e-com

Какими способами возможно увеличить эффективность медиаинвестиций в охватной кампании на маркетплейсах

Кейс МТС и Adlabs: как за три месяца занять первое место в категории на Ozon

Команда рассказала, как достичь целевых показателей и не сломать unit-экономику

Яков Ионычев, Deasign: как избежать ошибок при запуске бренда

Креативный директор агентства рассказал, с какими коммуникационными задачами сталкивается продукт при запуске

«VK Реклама» и Yclients запустили инструмент для привлечения клиентов

Компании из сферы услуг, которые используют Yclients, смогут продвигать форму онлайн-записи в «VK Рекламе»

Stable ID и post-view: новый взгляд на маркетинговую аналитику

Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний

Бренд «Черкизово» более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша

По итогам 2023 года продажи на крупнейшем по объёмам рынке Москвы и Московской области выросли на 75%

Кейс BYYD и «Алло!Пиццы»: как получить высокие постклик показатели при размещении баннера

Команда проекта рассказала подробности о ходе рекламной кампании и о полученных результатах

Кейс «Ключа» и «Одноклассников»: как укрепить позиционирование телеканала

Команда проекта рассказала, как привлечь новую аудиторию с помощью инструментов соцсети

Кейс «Домашнего» и «Одноклассников»: как набрать 15 тыс. комментариев за три недели

Команда телеканала и соцсети рассказала, как удалось привлечь новых зрителей к просмотру сериала

«Белебеевский» и Group4Media: как повысить коэффициент рентабельности инвестиций до 158%

Как применение данных о покупках в таргетинге охватных медиа влияет на продажи с офлайн-полки

Кейс Gorji и Realweb: как бренд минеральной воды завоевывал аудиторию киберспорта

Команда агентства рассказала, как новому бренду выходить на рынок и наращивать лояльную базу аудитории

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Команда девелопера и агентства рассказала, какие факторы влияют на успешный запуск проекта в «незнакомом регионе»

Кейс MGCom, «Росбанка» и Hybrid: как на 50% снизить стоимость заявки с помощью ML

Команда проекта поделилась результатами перфоманс и медийных показателей

Кейс «Кагоцел®», РОССТ и VOX: использование нестандартной диджитал-стратегии для фармы

Агентство рассказало о механике, подготовке креативов и использовании AI для продвижения бренда

Кейс Whiteleads и «Работа.ру»: как привлечь 150 тыс. пользователей с помощью UGC и AI

Эксперты рассказали, как удалось повысить вовлечённость «бумеров», «зумеров» и тех, кто не любит бесполезный скролл

Weborama, ФСК и Proximity Media: как аудиторные исследования помогают оптимизировать ДРР

Эксперты рассказали, как удалось оптимизировать затраты на кампанию и достичь запланированных результатов

Как Traffic и «Воронцовские» познакомили аудиторию с новинками

Интеграция в спортивные и развлекательные шоу позволила бренду рассказать о новых продуктах

Кейс Mate Digital и РНКБ: как увеличить количество одобренных ипотек более чем в 10 раз

Эксперты рассказали как перевыполнить плановые показатели с помощью локального инфлюенс-маркетинга

Кейс «Почта Банка» и OMD OM Group: как увеличить объём заявок и оптимизировать CPL

Команда агентства рассказала, как проходил запуск рекламы в Telegram через «Яндекс.Директ»

Геннадий Нагорнов, Genius Group: как появление новых брендов изменило рекламный рынок

Эксперт рассказал о медиаинфляции, спросе на брендперформанс и росте сегмента МСБ

Кейс «ОТП Банка» и Adventum: как увеличить поисковый интерес и количество заявок

Представители агентства рассказали, как продвигать дебетовую карту с помощью комплексного подхода

Кейс AdChampagne: как плейблы вытесняют классические креативы на рекламном рынке

Команда агентства рассказала о том, как такой формат помогает нарастить CTR рекламных баннеров до трёх раз

Кейс M2B и «VR Школы»: как получить возврат инвестиций в продвижение

Команда агентства рассказала том, как удалось добиться ROI на уровне 826% в B2B-сегменте за три месяца

Кейс «Горячей штучки» и Colizeum: как продвигать FMCG-бренд среди геймеров

Команда запустила чековое промо, увеличила продажи продукции в два раза и повысила лояльность потребителей на 168%

Как обучать рекламные кампании для привлечения заинтересованной аудитории

Пример обучения на стратегии «Максимум конверсий»

28 февраля проводится бесплатный вебинар «Финтеха Яндекса» и «Атол Онлайн»

На вебинаре будут рассмотрены вопросы повышения продаж и конверсии в бизнесе

Кейс Grape и «Иви»: как привлечь зрителей в онлайн-кинотеатр за счёт турецких сериалов

Специалисты рассказали о реализации и итогах рекламной кампании

Кейс Weborama и Rendez-Vous: как выйти на минимальный показатель в доле рекламных расходов

Как охватная и конверсионная кастомные настройки позволили добиться поставленной задачи

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.