Sostav.ru
Интернет-маркетинг 29.10.2020 в 14:15 7 18
hybrid.ai: почему будущее за programmatic-аудиорекламой

О перспективах аудиоформата в России и мире и существующих предложениях на рынке

Как запустить успешную кампанию с инфлюенсером: опыт MediaCom

От поиска блогера до измерения эффективности — о всех этапах работы рассказала Ксения Петина, преподаватель школы Digital Branding

Alibaba запускает собственную облачную платформу

Ранее собственный сервис представили Mail.ru Group и Amazon

Интернет-маркетинг 11.10.2020 в 10:45 1 60
Как рекламодатели пишут про автомобили в «Дзене»: разбор с примерами

Команда площадки изучила тексты семи популярных компаний и рассказала про лучшие приемы

Интернет-маркетинг 09.10.2020 в 11:40 1 48
Рекламный мир в ожидании второй волны: советы паблишерам и рекламодателям

Рекомендациями поделились эксперты MediaForce, MGID и Lentainform

Интернет-маркетинг 07.10.2020 в 13:10 4 23
Mondelez впервые потратит на диджитал больше, чем на ТВ-рекламу

Компания также направит часть средств с поездок, консалтинга и недвижимости на продвижение

Как увеличить аудиторию программы лояльности во время пандемии: кейс Lenovo

Компания пересмотрела курс обмена виртуальных наград, добавила новые игры и промокоды ivi, «Ситимобил» и Delivery Club

Интернет-маркетинг 02.10.2020 в 19:10 2 16
Facebook отказался от запрета рекламы с менструальной кровью

Ранее рекламная кампания австралийского бренда белья была заблокирована на платформе из-за «шокирующего» контента

Как завоевать сердца мам с помощью приложения: кейс АДВ и HOUSE OF APPS

Команда агентства рассказала про Heinz Baby — платформу, чья аудитория достигла 34 тыс. постоянных пользователей

Рекламная сеть «Яндекса» начала сотрудничать с самозанятыми

Это поможет владельцам сайтов и приложений сэкономить на налогах

Инесса Генкина, Deasign Russia: почему важна SMM-стратегия бренда

Об анализе существующих аккаунтов, трендов и целевой аудитории

Вместо акций — советы и тесты: как изменились рекламные рассылки брендов

Эксперты WIM. Agency разобрали, как использовать полученный опыт после пандемии, а также составили чек-лист по правильному CRM-маркетингу

Интернет-маркетинг 25.09.2020 в 11:15 4 33
Delivery Club и «Б.Ю. Александров» разыграют месячный запас сырков

Но только среди людей с определенными инициалами

Интернет-маркетинг 23.09.2020 в 12:35 1 12
Клиенты «Точки» смогут запускать рекламу в «Яндексе» из интерфейса банка

Новое решение позволит рекламировать товары и услуги, не отвлекаясь от бизнеса, говорят в компании

«Одноклассники» запустили нативные интеграции через стикеры и мини-игры в сообщениях

Новые механики помогут подтолкнуть пользователей к общению на нужные рекламодателям темы

Создатель Nexta рассказал, сколько стоит реклама на канале

Во время протестных акций редакция не публикует коммерческие посты, но один раз сделала исключение

В «Яндекс.Дзене» появилась видеореклама с оплатой за клики и досмотры

Рекламодатели смогут запускать кампании прямо из рекламного кабинета платформы

В «Яндекс.Директе» появились непропускаемые видео

Такой формат поможет лучше рассказать о продукте, но будет стоить дороже обычных роликов

«ВКонтакте» запустила контекстный таргетинг по ключевым фразам

В компании считают, что новый инструмент особенно пригодится небольшим рекламодателям и «сложным» категориям товаров

GroupM, Havas и Omnicom Media Group откажутся от блокировки по ключевым словам в новостях

Глобальные офисы групп, а также ряд рекламодателей, издательств и IT-компаний разрабатывают новые стандарты brand safety

Coca-Cola, McDonald's и Nike все еще бойкотируют Facebook. Но дело не в принципах

Борьба с ненавистью и дискриминацией важна, но также нужно следовать медиаплану

Apple решила отсрочить ограничения на сбор данных. Они могли снизить эффективность рекламы

Ранее в Facebook предупредили об угрозе, которая исходит от обновленной iOS

Mediascope возобновил измерение аудитории проектов «Яндекса»

Полтора года назад «Яндекс» отказался от счетчиков на своих страницах

Mail.ru Group запустила детальный анализ доходов от рекламы в приложениях

Рекламодатели узнают, какие форматы приносят наибольший доход

Интернет-маркетинг 02.09.2020 в 14:40 11 15
Официальным партнером МТС по продаже programmatic-рекламы стала PML

Стороны собираются вместе бороться с фродом

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.