Вложения составили 310,6 млрд рублей
В рамках второй волны отбора исследовательских центров поддержку получат не менее шести организаций
В их числе ритейл-медиа и альтернативы cookies
Эксперты обновили данные по видео, а также по сегментам перформанса и брендинга
Рост год к году составит 29%
Ассоциация представила исследование Digital Advertisers Barometer 2022−2023
При этом большинство уверены, что российские площадки не уступают зарубежным по эффективности
Для этого компания проанализировала более 3 млрд отправленных писем
Также компания поделилась полезными материалами и примерами исследований
Эксперт рассказала о монополии на рынке, росте инновационных каналов и поделилась рекомендациями на 2024 год
Почти каждый второй пользователь замечает даже незначительные изменения, которые происходят с продуктом
Наибольший рост показал сегмент перформанс-рекламы
Причина — увеличение расходов телекоммуникцаионных компаний на закупку оборудования
Во втором квартале этого года показатель составлял 37%
Экономика рунета может достигнуть 15,8 триллиона рублей
41% работающих россиян при решении рабочих вопросов хотя бы иногда пользуется искусственным интеллектом
VR-технологии несут в себе не только пользу, но и угрозы, говорят исследователи
Исполнительный директор рассказал об эволюции платформ, перспективах перформанс-программатика и распределении бюджетов
Weborama опубликовала средние результаты замеров Adloox по невалидному трафику в разрезе показателей GIVT, SIVT и Brand Safety
Он помог бы им подбирать одежду и выбирать подарки
Такие источники считают достоверными 46% пользователей
49,71% селлеров имеют оборот менее 100 тыс. руб.
Активно используют её в сфере электронной коммерции и онлайн-образования
На маркетплейсе активно покупают автозапчати, консоли, инструменты и одежду. Но популярность тех или иных категорий товаров зависит от региона
Бренд Chery упоминают чаще других
Больше всего респондентов пытались выиграть призы во «ВКонтакте»
Пользователи 25−44 лет предпочитают «ВКонтакте», а молодежь верна TikTok
Основная часть из них распространяет запрещенную информацию
58% россиян опасаются потерять работу из-за искусственного интеллекта
62,5% совмещают фриланс с основной работой