Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Респонденты переходят к практической цифровой гигиене
74% респондентов для поиска и приобретения такой продукции используют Ozon
Половина путает дипфейк с «ботами» и видеомонтажом
40% уверены, что навыки владения ИИ должны влиять на зарплату
Значительный рост стоимости показывают культовые коллекции
Региональные различия, общие тренды и российская адаптация
6% респондентов всегда обращают внимание на рекомендательные технологии
Они считают ее навязчивой
Mediascope перечислил тренды поискового интереса
Лидером по объему трафика стала Perplexity
Активнее всего потребители покупали одежду, обувь и аксессуары
Ключевыми игроками в e-commerce являются Ozon и Wildberries
Половина организаций выделяют на ИБ 1−3% годового бюджета
Новое исследование DSP Bidease и аналитической платформы Sensor Tower раскрывает бюджеты, каналы и тренды 2026 года
Каждый десятый регулярно применяет искусственный интеллект в повседневной жизни
Активность автоматизированного трафика выросла в восемь раз
«Яндекс» делает фокус на «что купить», Google — на «как выбрать»
Они стали чаще заказывать продукты онлайн, но реже покупать в сети авиабилеты
55% пользователей установили до трех финтех-сервисов
Мессенджер сохраняет низкий порог входа
Основная причина высокой стоимости — инфраструктура
Киберпреступники также активизировались к «Черной пятнице», рассылая фишинговые письма со скидками и бонусами
Эксперты связывают приток пользователей с курсом на импортозамещение
Мужчины чаще ищут товары для стройки и ремонта, женщины — одежду и обувь
Также среди тревог — конфликт Мизулиной и Крида
Лидером по конверсии стал Copilot
Им может достаться до 20 млрд рублей
Пользователи редко проверяют активные сессии
Доля YouTube увеличилась с 5,1% до 7,9%
Наибольший отклик — у текстов, указывающих на новизну, выгоду или удобный способ доставки