Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
ТВ 03.12.2025 в 17:00 6
Российские мультсериалы возвращают детей к телевизору

Аудитория мультфильмов на ТВ выросла на 7%

ТВ 03.12.2025 в 15:00 12
Давид против Голиафа: в чем, где и как блогеры могут конкурировать с ТВ

Как объединение в альянсы создает альтернативу телевизионному флайту

ТВ 12.11.2025 в 18:05 1 2
НРА начнет продавать рекламу на ТВ малому и среднему бизнесу

Цена спецпакета — от 100 тысяч рублей

ТВ 12.11.2025 в 14:40 13
Как ТНТ «взломал Алису» по всей стране

Телеканал превратил умные колонки «Алиса» в часть рекламной кампании фильма «Алиса в Стране чудес»

ТВ 05.11.2025 в 14:40 1
«Рейс-314»: охват 30 млн и помощь пассажирам: как ТНТ объединил эфир, аэропорт и диджитал

В день премьеры телеканал оплатил упаковку багажа всем пассажирам рейса Москва — Владивосток

ТВ 31.10.2025 в 18:20
Как ТНТ продвигал сериал «Планетяне»

От исследования ВЦИОМ до межгалактического охвата в 30 млн

ТВ 31.10.2025 в 16:20
Интеграция бренда Estima в проект «Переделка.ТВ»

Телешоу как стартовая площадка для узнаваемости и успешного бизнеса

ТВ 31.10.2025 в 13:10 1
Как «Островок!» и MediaPlan Consulting увеличили бронирования на 126%

Как с помощью Smart TV в «Яндекс Директе» доказать, что видеореклама на ТВ может работать на перформанс

ТВ 29.10.2025 в 16:05 1
RTVI отмечает 25-летие

Медиагруппа планирует развивать спецпроекты и создавать новые нишевые продукты

ТВ 28.10.2025 в 08:00 1
«Матч ТВ» планирует транслировать Олимпиаду-2026

Телеканал направил в МОК свои предложения

ТВ 23.10.2025 в 15:50
Владимир Филиппов: «Реклама вас найдет везде»

В день рекламщика в эфир телеканала ОТР пришел академик рекламы Владимир Филиппов

ТВ 19.10.2025 в 14:23 5 4
Цены на ТВ-рекламу вырастут до 39% в 2026 году

Наибольший скачок цен прогнозируется у ТНТ, СТС и «Матч ТВ»

ТВ 15.10.2025 в 15:30 3
Шоу за завтраком: утро с пользой для бренда

Эксперт агентства «Маркетинг для бизнеса» — об охватах и форматах утреннего эфира, а также его эффективности для российских брендов

ТВ 13.10.2025 в 12:00
Как «Пятница!» сделала сотни тысяч зрителей частью шоу «Выживалити»

Формат Second Screen усилил вовлеченность аудитории

ТВ 12.10.2025 в 12:03
MTV закрывает вещание в ряде европейских стран

Линейное вещание уступает место онлайн-платформам

ТВ 03.10.2025 в 18:00 1
Телеканал «СОЛНЦЕ» показал рекордный рост доли на российском телевидении

Рекордные 28%: телеканал «СОЛНЦЕ» стал самым быстрорастущим в России

ТВ 03.10.2025 в 13:10 3
Новая математика ТВ: почему меньше контактов — не значит хуже

Несколько причин, почему маркетологам стоит переосмыслить подход к ТВ

ТВ 26.09.2025 в 14:45
Сергей Бурунов и «Форт Боярд»: СТС представил новый телесезон

Телеканал делает ставку на масштабные шоу и продолжение известных хитов

ТВ 25.09.2025 в 12:25 2
Кейс Global Functional Drinks и Platforma: повышение эффективности Smart TV кампании

Переход от стандартного таргетинга к персонализированным аудиториям на основе Big Data данных трансформирует Smart TV рекламу

ТВ 24.09.2025 в 11:00 4
Россияне назвали оптимальную длину рекламных ТВ-роликов

Большинство опрошенных считают, что видео должно быть короче 20 секунд

ТВ 18.09.2025 в 07:20
Летнее падение ТВ-охватов замедлилось

На ситуации сказалось замедление YouTube

ТВ 15.09.2025 в 13:30
Искусственный интеллект в новом визуальном оформлении телеканала «Ю»

Осеннее преображение эфира: от золотых листьев до хрустальных сердец

ТВ 11.09.2025 в 15:30 2
«2х2» выпускает книгу и аудиоверсию по мотивам мультсериала «Колдуй отсюда»

Телеканал продолжает развивать вселенную своего анимационного хита «Колдуй отсюда»

ТВ 11.09.2025 в 14:00
Супергеройские хиты и классика российской анимации: «СОЛНЦЕ» представил новый телесезон

Телеканал готовит рекорд по премьерам и укрепляет позиции на рекламном рынке

ТВ 09.09.2025 в 16:15 1
НТВ создаст виртуальные сеты декораций для шоу и сериалов

Это позволит компаниям интегрировать свой бренд в программы

ТВ 09.09.2025 в 15:50 1 1
«Пятница!» запустила «СуперРилс» как замену блогерской рекламе в запрещенных соцсетях

Новый формат объединяет механику соцсетей и охваты федерального телевидения

ТВ 05.09.2025 в 13:40
«Тот самый ТНТ» — ТНТ4 обновил слоган и эфирное оформление

В центре каждого ролика — легендарный персонаж из проектов канала

ТВ 29.08.2025 в 06:10 3
Okko запустит детский телеканал

В планах компании — его дистрибуция

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.