Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Аудитория мультфильмов на ТВ выросла на 7%
Как объединение в альянсы создает альтернативу телевизионному флайту
Цена спецпакета — от 100 тысяч рублей
Телеканал превратил умные колонки «Алиса» в часть рекламной кампании фильма «Алиса в Стране чудес»
В день премьеры телеканал оплатил упаковку багажа всем пассажирам рейса Москва — Владивосток
От исследования ВЦИОМ до межгалактического охвата в 30 млн
Телешоу как стартовая площадка для узнаваемости и успешного бизнеса
Как с помощью Smart TV в «Яндекс Директе» доказать, что видеореклама на ТВ может работать на перформанс
«Умка» уже начал вещание в Белоруссии
Медиагруппа планирует развивать спецпроекты и создавать новые нишевые продукты
Телеканал направил в МОК свои предложения
В день рекламщика в эфир телеканала ОТР пришел академик рекламы Владимир Филиппов
Наибольший скачок цен прогнозируется у ТНТ, СТС и «Матч ТВ»
Эксперт агентства «Маркетинг для бизнеса» — об охватах и форматах утреннего эфира, а также его эффективности для российских брендов
Формат Second Screen усилил вовлеченность аудитории
Линейное вещание уступает место онлайн-платформам
Рекордные 28%: телеканал «СОЛНЦЕ» стал самым быстрорастущим в России
Несколько причин, почему маркетологам стоит переосмыслить подход к ТВ
Телеканал делает ставку на масштабные шоу и продолжение известных хитов
Переход от стандартного таргетинга к персонализированным аудиториям на основе Big Data данных трансформирует Smart TV рекламу
Большинство опрошенных считают, что видео должно быть короче 20 секунд
На ситуации сказалось замедление YouTube
Осеннее преображение эфира: от золотых листьев до хрустальных сердец
Домашний экран как поле битвы брендов
Телеканал продолжает развивать вселенную своего анимационного хита «Колдуй отсюда»
Телеканал готовит рекорд по премьерам и укрепляет позиции на рекламном рынке
Это позволит компаниям интегрировать свой бренд в программы
Новый формат объединяет механику соцсетей и охваты федерального телевидения
В центре каждого ролика — легендарный персонаж из проектов канала