14.05.2007

"Небо" нарисовало кошмарный мир без мяса



Петербургское рекламное агентство "Небо" представляет новую имиджевую кампанию для брэнда "Пит-Продукт", которая стартует в Санкт-Петербурге в конце апреля. В ней будут задействованы телевидение и наружная реклама.

В начале 2007 года РА "Небо" приступило к разработке нового имиджа "Пит-Продукт" и рестайлингу упаковки, которые были представлены общественности на презентации 27 апреля 2007 года. Замена дизайна упаковки производится в период с 25 апреля по 25 мая и сопровождается рекламной кампанией.

Cъемки телевизионного ролика "Небо" осуществляло совместно с продакшен-студией "Pandora Film". Ролик получил название "Сон". Для работы над ним был привлечен режиссерский дуэт War & Julius из США. Съемки ролика прошли в начале апреля в Санкт-Петербурге и продолжились в Хельсинки, где снималась продуктовая часть.
Хронометраж ролика - 30 секунд.

Состав творческой группы

Компания "Атриа Россия" (Atria Group plc):
Директор по маркетингу: Юлия Кравчук

РА "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова
Копирайтер: Михаил Смирнов
Арт-директор: Вадим Зигангиров
Директор по работе с клиентами: Карина Поздеева
Менеджер по работе с клиентами: Дмитрий Горбунов
Продюсер агентства: Елена Белкова

Продакшен компания: "Pandora Film"
Продюсер продакшен компании: Ольга Иванова
Режиссер игровой части: War & Julius
Режиссер продуктовой части: Pietu Takala (Hacienda, Helsinki) Оператор: Марат Адельшин
Художник-постановщик: Эльдар Кархалев
Пост-продакшен: Generator Post и Postproduction.ru
Компьютерная графика: Postproduction.ru.
Композитор: Дмитрий Гарбуз