24.09.2007

Не всё так быстро! Качок-дистрофик и фильм ужасов от агентства "Небо"

В сентябре этого года "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) запустила новую рекламную кампанию услуги "Твой Интернет". Креативная концепция новой рекламной кампании разработана рекламным агентством "Небо".
Кампания является логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании 2006-го года со слоганом "Если бы все было так быстро, как твой Интернет...", окончание которого было адаптировано под определенные носители и сообщало о выгоде "Твоего Интернета" в конкретных жизненных ситуациях. По результатам рекламной кампании в 2006 году количество подписчиков услуги увеличилось в 10 раз - с двух до двадцати тысяч человек.
Новая кампания будет реализована в телевизионных роликах, в наружной и печатной рекламе, а также в Интернете. Съемки роликов проходили в начале августа в Санкт-Петербурге. Хронометраж - ролик "Качок" - 30 секунд, "Хоррор" - 40 секунд.

Ролики будут транслироваться в период с сентября по январь на каналах ТДК, Звезда, РБК, Eurosport, Euronews, Совершенно секретно и Парк развлечений. Также с сентября ролик "Хоррор" будет транслироваться в кинотеатрах города. Трансляция начнется с сети кинотеатров "Мираж Синема".

Состав творческой группы

ОАО "ТКТ":
Директор по маркетингу: Елена Паснюк

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Михаил Смирнов.
Арт-директор: Вадим Зигангиров.
Директор по работе с клиентами: Карина Поздеева.
Менеджер по работе с клиентами: Елена Селина.
Продюсер агентства: Елена Белкова.

Продакшен: "Небо".
Режиссер: Владислав Макаров
Оператор: Андрей Вакорин
Художник-постановщик: Юнона Кондратьева
Пост-продакшен: Postproduction.ru
Композитор: Алексей Яковель ("Качок"), Алексей Карпов ("Хоррор").