Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2025 в 12:40

Ювелирное сияние реальных историй: клиенты «585 Золотой» стали героями новой кампании

Активация раскрывает индивидуальность и яркость покупателей разных поколений через призму ювелирных украшений

1

Стартовала новая рекламная кампания в рамках ребрендинга ювелирной сети «585 Золотой». Главная идея — показать, как украшения помогают выразить индивидуальность и уникальный стиль клиентов разных поколений.

Для создания максимально живых и искренних образов в рекламе креаторы пригласили реальных покупательниц, которые пришли в торговый центр в будний день. Съемки прошли прямо в магазине сети в московском ТРЦ «Щелковский».

Весь август ролики будут транслироваться на знаковых экранах Москвы — Останкинской телебашне и Новом Арбате.

Стас Колосков, директор по маркетингу «585 Золотой»:

Наш бренд изменился не только внешне, но и претерпел внутренние трансформации. Сегодня в рамках нового позиционирования и смысловых ориентиров мы хотим вдохновлять женщин не бояться быть собой — быть яркими, заметными, живыми. Этот проект стал частью основной кампании «Все смотрят на меня!» с нашим амбассадором изменений — Ляйсан Утяшевой, и теперь на рекламных экранах появляются наши реальные покупательницы. Они, как и Ляйсан, транслируют ключевую идею ребрендинга: каждая женщина достойна быть в центре внимания и главной героиней своей истории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.