Стартовала новая рекламная кампания в рамках ребрендинга ювелирной сети «585 Золотой». Главная идея — показать, как украшения помогают выразить индивидуальность и уникальный стиль клиентов разных поколений.
Для создания максимально живых и искренних образов в рекламе креаторы пригласили реальных покупательниц, которые пришли в торговый центр в будний день. Съемки прошли прямо в магазине сети в московском ТРЦ «Щелковский».
Весь август ролики будут транслироваться на знаковых экранах Москвы — Останкинской телебашне и Новом Арбате.
Стас Колосков, директор по маркетингу «585 Золотой»:
Наш бренд изменился не только внешне, но и претерпел внутренние трансформации. Сегодня в рамках нового позиционирования и смысловых ориентиров мы хотим вдохновлять женщин не бояться быть собой — быть яркими, заметными, живыми. Этот проект стал частью основной кампании «Все смотрят на меня!» с нашим амбассадором изменений — Ляйсан Утяшевой, и теперь на рекламных экранах появляются наши реальные покупательницы. Они, как и Ляйсан, транслируют ключевую идею ребрендинга: каждая женщина достойна быть в центре внимания и главной героиней своей истории.
