Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2025 в 09:21

«Незабываемые напоминания»: по всей России появились стикеры, призванные привлечь внимание к вопросам когнитивного здоровья

Стартовала креативная кампания с реальными историями из жизни людей с деменцией

3

Креативная кампания с реальными историями из жизни людей с деменцией появилась на баннерах с наружной рекламой, зданиях, в соцсетях и на сайтах партнеров. Кампания «Незабываемые напоминания» запущена к 21 сентября — Всемирному дню борьбы с болезнью Альцгеймера.

Кампанию разработал социальный проект Деменция.net совместно с креативным агентством RealWeb. В основе — привычные всем стикеры, которые мы почти ежедневно используем чтобы случайно что-то не забыть. Но для людей с деменцией стикеры — это не страховка от забытых дел, а единственный способ ориентироваться в жизни, когда никого нет рядом. Фразы «Тебя зовут Марина Степановна», «Потяни, чтобы открыть дверь», «Если забудешь, как доехать до дома, в кармане есть листок с адресом» — реальные цитаты из жизни людей с деменцией, ставшие визуальным и смысловым ядром всех коммуникаций.

«Стикеры» не стали ограничиваться каким-то одним каналом и органично вписались в онлайн- и офлайн-пространство, разместившись на щитах с наружной рекламой, на остановках общественного транспорта и дверях заведений-партнеров, на популярных интернет-площадках и в соцсетях партнерских брендов и неравнодушных блогеров. Медийная и контекстная реклама охватила аудиторию, интересующуюся здоровьем.

Не обошлось и без партизанского маркетинга: гигантские стикеры, стилизованные под обычные записки, временно появились на фасадах зданий на московских улицах, а в диджитал-мире благодаря моушн-дизайнерам неожиданные и щемящие сердце напоминания «поселились» на башнях Москва-Сити, гостинце «Космос» и главном здании МГУ.

Сотни рекламных щитов по всей России будут напоминать прохожим о том, что даже самые простые вещи можно забыть.

Наталья Русакова, операционный директор социального проекта Деменция.net:

Кампания «Незабываемые напоминания» — пример того, как креатив и нестандартное использование носителей могут сделать важную, но часто невидимую социальную проблему осязаемой. Личные истории людей, столкнувшихся с проблемой деменции, на отдельном лендинге и таймлапс-видео с огромными моушн-стикерами дополнили и усилили основной посыл. Кампания ярко продемонстрировала, насколько хрупкой может быть человеческая память и как быстро привычные вещи становятся недоступными для тех, кого коснулась деменция.

Главная цель кампании — не просто обратить внимание на актуальную проблему деменции, от которой, согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, страдают 55 млн. человек в мире, но и привлечь широкую общественность к ранней диагностике когнитивных расстройств. С любого стикера кампании можно перейти на лендинг кампании, чтобы пройти онлайн-тест и уточнить свой когнитивный статус. Это не медицинская диагностика, а первичный скрининг, который позволяет понять, все ли в порядке, не нужно ли более детальное, уже медицинское исследование когнитивного здоровья.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.