Агентство PHD (Media Direction Group) совместно с оператором наружной рекламы MAER запустил проект для бренда «Добрый», в котором стремится напомнить, что добро — рядом, и каждый может им делиться.
Миссия бренда «Добрый» уже много лет строится на утверждении доброты как фундаментальной ценности. Более десяти лет компания развивает благотворительную программу «Растим добро», помогая детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, раскрыть потенциал, найти свой путь и уверенно вступить во взрослую жизнь.
В 2025 году бренд вышел на улицы города с призывом делиться добром и благодарить за хорошие поступки. Механика акции проста: «Добрый» приглашает присоединиться к группе «ВКонтакте» и оставить слова благодарности близким под постом с конкурсом. В течение месяца такие инструменты диджитал-сопровождения как дисплейная реклама, онлайн-видео и программатик привлекают пользователей в сообщество «ВКонтакте».
Самые теплые и искренние комментарии разместили на 17 медиафасадах Maer в Москве и Санкт-Петербурге.
Планируется, что outdoor-кампания не только привлечет внимание к бренду, но и мягко вовлечет пользователей в моменты, когда они отрываются от гаджетов — перенося диалог о доброте в реальный мир.
Екатерина Филонова, Аккаунт-директор PHD (Media Direction Group):
Новая кампания бренда «Добрый» создана с вдохновением и верой в то, что простые проявления внимания и тепла делают наш мир лучше. Мы хотим, чтобы проект напоминал людям: доброта всегда рядом.
Состав творческой группы:
PHD (Media Direction Group) (агентство)
Групп-аккаунт директор: Тамара Бахрах
Аккаунт-директор: Екатерина Филонова
Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами: Кира Засинец
