«Сбер» вместе с агентством
«СберМаркетинг» продолжил развитие своего HR-бренда, представив новый этап кампании «Ты слишком». Главной идеей коммуникации стал крупный проект, в котором настоящие сотрудники «Сбера» рассказывают о своих индивидуальных качествах, которые они считают «слишком» яркими, и о том, как именно эти черты помогают им в работе и личной жизни.
В начале года «Сбер» обновил свое HR-позиционирование, сделав акцент на человекоцентричности, которая отражает ценности открытости, способствует развитию профессионализма сотрудников и их росту как личностей. Первый этап кампании «Ты слишком» был посвящен привлечению талантов, желающих менять мир вместе с «Сбером». Второй этап поддерживал тех, кто не боится быть самим собой и принимать смелые решения. Логическим продолжением стал третий этап, сосредоточенный на реальных сотрудниках и их уникальных качествах.
Для реализации кампании компания организовала сбор историй от сотрудников о том, в чем они считают себя «слишком». Всего было получено более 500 заявок, из которых в финал прошли пять историй — их авторы стали амбассадорами «Сбера». Это «слишком активный», «слишком многогранный», «слишком самоуверенная», «слишком творческая» и «слишком чуткая». Каждая из этих историй легла в основу креативных материалов, которые появятся на рекламных носителях OOH и DOOH по всей России. Кроме того, сами истории будут доступны в отдельном разделе на карьерном портале «Сбера».
Денис Замалетдинов, управляющий директор — начальник центра развития бренда работодателя «Сбера»:
В этой кампании мы показали главное — в основе «Сбера» всегда человек. У каждого из нас есть качества, которые делают нас неповторимыми. Быть «слишком» значит быть смелым, принимать себя и превращать свои особенности в преимущество. Именно такие люди создают культуру доверия и драйва, которая двигает «Сбер» вперед.
Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор «Сбера»:
Реальные истории сотрудников, их энергия и уверенность в себе — то, что послужило главным источником вдохновения и превратило рекламную коммуникацию в живой манифест, который сообщает, что в «Сбере» каждый может достигать большего, оставаясь собой.
Состав творческой группы:
«Сбер» (клиент)
Начальник управления коммуникаций и репутации: Артем Фатхуллин
Начальник Центра развития бренда работодателя: Денис Замалетдинов
Руководители направлений Центра развития бренда работодателя: Юлия Калинкина, Татьяна Леоненко и Анастасия Федорова
Менеджер центра развития бренда работодателя: Алиса Тушева
Бренд-менеджер: Полина Логинова
Комьюнити-менеджер: Софья Щербина
«СберМаркетинг» (креатив и продакшен)
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Дмитрий Горборуко
Старший арт-директор: Екатерина Бугаевская
Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Богданова
Руководитель группы по работе с клиентами: Ксения Фоменко
Старший менеджер по работе с клиентами: Валерия Лукичева
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Кулагина
Руководитель отдела производства: Олег Гридасов
Продюсер: Анна Баранова
