Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2025 в 11:00

Героями новой рекламной кампании «Сбера» стали их собственные сотрудники

Реальные истории коллектива раскрывают, как уникальные качества помогают становиться лучше и достигать успеха

20

«Сбер» вместе с агентством «СберМаркетинг» продолжил развитие своего HR-бренда, представив новый этап кампании «Ты слишком». Главной идеей коммуникации стал крупный проект, в котором настоящие сотрудники «Сбера» рассказывают о своих индивидуальных качествах, которые они считают «слишком» яркими, и о том, как именно эти черты помогают им в работе и личной жизни.

В начале года «Сбер» обновил свое HR-позиционирование, сделав акцент на человекоцентричности, которая отражает ценности открытости, способствует развитию профессионализма сотрудников и их росту как личностей. Первый этап кампании «Ты слишком» был посвящен привлечению талантов, желающих менять мир вместе с «Сбером». Второй этап поддерживал тех, кто не боится быть самим собой и принимать смелые решения. Логическим продолжением стал третий этап, сосредоточенный на реальных сотрудниках и их уникальных качествах.

Для реализации кампании компания организовала сбор историй от сотрудников о том, в чем они считают себя «слишком». Всего было получено более 500 заявок, из которых в финал прошли пять историй — их авторы стали амбассадорами «Сбера». Это «слишком активный», «слишком многогранный», «слишком самоуверенная», «слишком творческая» и «слишком чуткая». Каждая из этих историй легла в основу креативных материалов, которые появятся на рекламных носителях OOH и DOOH по всей России. Кроме того, сами истории будут доступны в отдельном разделе на карьерном портале «Сбера».

Денис Замалетдинов, управляющий директор — начальник центра развития бренда работодателя «Сбера»:

В этой кампании мы показали главное — в основе «Сбера» всегда человек. У каждого из нас есть качества, которые делают нас неповторимыми. Быть «слишком» значит быть смелым, принимать себя и превращать свои особенности в преимущество. Именно такие люди создают культуру доверия и драйва, которая двигает «Сбер» вперед.

Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор «Сбера»:

Реальные истории сотрудников, их энергия и уверенность в себе — то, что послужило главным источником вдохновения и превратило рекламную коммуникацию в живой манифест, который сообщает, что в «Сбере» каждый может достигать большего, оставаясь собой.


Состав творческой группы:

«Сбер» (клиент)

Начальник управления коммуникаций и репутации: Артем Фатхуллин
Начальник Центра развития бренда работодателя: Денис Замалетдинов
Руководители направлений Центра развития бренда работодателя: Юлия Калинкина, Татьяна Леоненко и Анастасия Федорова
Менеджер центра развития бренда работодателя: Алиса Тушева
Бренд-менеджер: Полина Логинова
Комьюнити-менеджер: Софья Щербина

«СберМаркетинг» (креатив и продакшен)

Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Дмитрий Горборуко
Старший арт-директор: Екатерина Бугаевская
Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Богданова
Руководитель группы по работе с клиентами: Ксения Фоменко
Старший менеджер по работе с клиентами: Валерия Лукичева
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Кулагина
Руководитель отдела производства: Олег Гридасов
Продюсер: Анна Баранова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.