Мужчина и унитаз. ОБИ показало выгоду в действииСеть магазинов для дома и дачи ОБИ открыла новый магазин ОБИ Белая Дача. Рекламную поддержку этому событию обеспечило агентство Ark Thompson. Кампания включает в себя видео- и радиоролики, наружную рекламу, директ-мэйл и лифлеты.Рекламная кампания, посвященная открытию магазина, разработана в рамках новой концепции продвижения ОБИ - "Выгода в действии". Суть концепции - по-новому представить понятие выгодного магазина, немного отойти от стандартного набора ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и сервиса, посмотреть шире, ввести выгоду для потребителя во все области, связанные с ОБИ, включая рекламу. Примером выгодной для потребителя рекламы могут служить пять телевизионных роликов под общим слоганом "Открой выгоду в действии!", выполненных в форме полезных советов по хозяйству. Для съемок был приглашен режиссер Мигель Гауденсио, работавший с группой еще на предыдущих проектах. В рамках концепции был также представлен новый формат магазина. В ближайшее время "Выгода в действии" затронет другие виды рекламы. Коммуникация "Выгода в действии", начавшаяся открытием ОБИ Белая Дача, будет проходить в Москве, Петербурге и других регионах России в конце этого и весь следующий год. ОБИ Франчайзинговый Центр: Руководитель отдела маркетинга - Татьяна Окутина Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина РА Ark Thompson: Креативный директор - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин Арт-директор - Екатерина Бугаевская Копирайтер - Никита Краснов Директор по работе с клиентами - Екатерина Горчакова Менеджер по работе с клиентами - Эльвира Банникова Продакшен ARTWORKS film Режиссер - Miguel Gaudencio Генеральный директор - Антон Кириллов Продюсер - Ирина Павлова Ассистент продюсера - Дмитрий Аникушин |
||||||||||