Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: GO TAPA
Агентство: «Супрематика»
GO TAPA — современный бренд корейской косметики для молодых людей, которые ценят удобство в использовании. Особенности продукта: инновационные формулы, мини-форматы, яркий дизайн и удобная упаковка. Производитель выпускает порядка 30 SKU с разными форм-факторами, включая: маски, пэды, стики, саше, ампулы, капсулы, роллеры. Чтобы объединить всё это в единую визуальную систему, в дизайне упаковки используется образ багажного тега и цветовое кодирование: одна линейка — один цвет. Поскольку косметика GO TAPA предназначена для тех, кто всегда в движении, в логотипе заложена метафора мобильности, которая показана через смещение. Яркий и функциональный дизайн органично объединяет инновационный продукт и активный образ жизни целевой аудитории. За счет ярких цветов и необычных багажных тегов бренд выделяется на полке, предлагая молодым людям быть красивыми в любой ситуации.