Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ночлежка»
Агентство: ENDY
«Ночлежка», помогающая бездомным в России, объявила о своем первом рестайлинге за время существования организации. Новый фирменный стиль разработало агентство ENDY. Перед командой стояла цель — создать айдентику, которая без надрыва, но с достоинством, отражал бы суть и разнонаправленность деятельности «Ночлежки».
В основе айдентики лежит идея возвращения утраченного. Посыл проекта заключается в том, что, оказавшись на улице, человек теряет форму, но не теряет содержания — «Ночлежка» возвращает содержанию когда-то привычную для него форму. В новом визуальном коде ENDY показали искаженную реальность бездомных через сдвиги, смещение и нарушение форм. Подробнее на Sostav.