Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ростерхит»
Агентство: Radar
Для сети стритфуд-кафе «Ростерхит» в Калининграде требовалось обновить айдентику, создать маскота и эмоциональную коммуникацию, чтобы усилить лояльность и привлечь молодежь. Мы провели точечный редизайн, вдохновившись характером Калининграда — города с европейским взглядом на культуру, еду и стиль жизни. Упростили логотип, усилили геометрию и ввели теплую, аппетитную кофейную палитру. Ядром системы стал харизматичный маскот — лис Тим, олицетворяющий легкую хитрость и обаяние. Он оживил коммуникацию в digital, на упаковке и в наружной рекламе. Слоган «Вся хитрость во вкусе» и дерзкий вербальный стиль завершили трансформацию, сместив фокус с продукта на эмоции. За 6 месяцев после ребрендинга посещаемость и продажи выросли на 10,2%. Бренд получил органичную экспансию в соцсетях и победил в молодежной номинации ресторанной премии «Пумперникель-2025». Подробнее на Sostav.