Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Компания «ЭвоКом»
Агентство: Heads
Как создать самостоятельный и узнаваемый визуальный образ бренда, не копируя ушедший, но сохраняя ощущение преемственности? С этой задачей успешно справились Libretta и агентство Heads. Мы провели серию качественных и количественных исследований, результаты которых легли в основу дизайна. Создали новый логотип-сердце, отражающий ценности бренда и идею заботы о себе. Разработали систему дифференциации линеек с помощью цвета и графики, чтобы упростить навигацию и подчеркнуть преимущества продуктов. Информационные блоки стали чище и понятнее, появились визуальные подсказки. Продуктовые демонстрации обновлены: прокладки детально отрисованы послойно, что усилило восприятие качества. В итоге появился современный бренд, ориентированный на физический и эмоциональный комфорт женщин. Разработанный дизайн прошёл полочное исследование и достиг показателей ушедшего бренда — значимый результат для нового игрока в высококонкурентной категории.