Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Оломоло»
Агентство: Radar
Если мы сканируем QR-коды на билетах и лекарствах — почему не на молоке?
«Оломоло» — не про обещания, а про прозрачность. Перейдя по QR-коду с упаковки «Оломоло», можно узнать больше об этапах производства, ассортименте и комбинате. Концепция «Молоко с паспортом» появилась до внедрения системы «Честный знак»: еще до того, как государство начало требовать прозрачности. И ушла дальше него — не маркировка ради формальности, а новая потребительская привычка.
Дизайн упаковки полностью отказался от визуальных штампов сегмента: никаких деревенских мотивов, пасторалей и героев. Только типографика, только цифры, только факты.
Акцидентный гротеск с большой высотой создает ритм и цепляет взгляд. Цветовая палитра отсылает к свежести и чистоте. Каждая упаковка работает как инфографика: минимум визуального шума, максимум полезной информации. Подробнее на Sostav.