Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Dr. Aliev’s Cosmetics
Агентство: Tomatdesign
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Новое позиционирование сместило акцент со знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — его внутренний мир и те силы, которые в нем действуют. Целевая аудитория — успешные женщины, которые постоянно находятся в центре внимания. Для них важно инвестировать в свою внешность, быть уверенными в своих силах и «играть по своим правилам». Метафорическое выражение идентичности бренда сосредоточилось вокруг трех образов: Игра, Оружие и Власть. Только Игра имеет значение, только Игра мотивирует и провоцирует; Оружие как мужской атрибут, который женщина присваивает себе для достижения силы и влияния, являющихся в этом случае синонимом свободы; Власть в нашем прочтении — это имперский неоклассический ампир в сочетании с типографикой эпохи классицизма, выражающие идею абсолютного главенства.