Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Tomatdesign разработали брендинг для уходовой косметики ALVS
Дизайн и идентичность линии, которые строятся вокруг метафорических образов Игра, Оружие и Власть

Клиент: Dr. Aliev’s Cosmetics

Агентство: Tomatdesign

Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Новое позиционирование сместило акцент со знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — его внутренний мир и те силы, которые в нем действуют. Целевая аудитория — успешные женщины, которые постоянно находятся в центре внимания. Для них важно инвестировать в свою внешность, быть уверенными в своих силах и «играть по своим правилам».  Метафорическое выражение идентичности бренда сосредоточилось вокруг трех образов: Игра, Оружие и Власть. Только Игра имеет значение, только Игра мотивирует и провоцирует; Оружие как мужской атрибут, который женщина присваивает себе для достижения силы и влияния, являющихся в этом случае синонимом свободы; Власть в нашем прочтении — это имперский неоклассический ампир в сочетании с типографикой эпохи классицизма, выражающие идею абсолютного главенства. 

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.