Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: SUBJOY
Агентство: ENDY
Задачей проекта было провести ребрендинг Subway в России, ввиду ухода мирового бренда с рынка. Исследование показало, что, конечно, фастфуд для людей — это guilty pleasure: то, чего ты предвкушаешь и хочешь всегда. Но после первого укуса приходит тяжесть и разочарование. Subway всегда менял правила игры за счёт свежих ингредиентов, кастомизации и возможности подстроить саб под себя. Фастфуд может быть вкусным, легким, а главное — правильным выбором. Так мы пришли к сути бренда SUBJOY: «Всегда хорошая идея». Ключевые элементы айдентики — баблы — стали метафорами той самый «хорошей идеи» и выбора. Они обрамляют вкусы, эмоции и копирайты в коммуникациях. Для заголовков и акцентов мы создали кастомный шрифт: пышный, аппетитный, с засечками, похожими на свежие листики салата. SUBJOY — это актуализированная версия любимого российским потребителем бренда. Нам удалось сохранить все то, за что любили Subway, но сделать его ещё свежее.