Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ребрендинг SUBWAY → SUBJOY
Свежая и актуальная версия бренда с айдентикой, отражающей легкость, кастомизацию и «всегда хорошую идею»

Клиент: SUBJOY

Агентство: ENDY

Задачей проекта было провести ребрендинг Subway в России, ввиду ухода мирового бренда с рынка.   Исследование показало, что, конечно, фастфуд для людей — это guilty pleasure: то, чего ты предвкушаешь и хочешь всегда. Но после первого укуса приходит тяжесть и разочарование. Subway всегда менял правила игры за счёт свежих ингредиентов, кастомизации и возможности подстроить саб под себя.  Фастфуд может быть вкусным, легким, а главное — правильным выбором. Так мы пришли к сути бренда SUBJOY: «Всегда хорошая идея».  Ключевые элементы айдентики — баблы — стали метафорами той самый «хорошей идеи» и выбора. Они обрамляют вкусы, эмоции и копирайты в коммуникациях.   Для заголовков и акцентов мы создали кастомный шрифт: пышный, аппетитный, с засечками, похожими на свежие листики салата. SUBJOY — это актуализированная версия любимого российским потребителем бренда. Нам удалось сохранить все то, за что любили Subway, но сделать его ещё свежее. 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.