Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: АНО «Кантата»
Агентство: «Лира» х «Супрематика»
Всероссийский марафон классической музыки «Кантата. Россия» — культурный проект, посвященный Году защитника Отечества, приуроченный ко Дню России и ставший масштабным событием в сфере классической музыки. В качестве ключевого изображения мы деликатно разместили на дирижёрской палочке флажок. Так мы уместно вплели триколор в дизайн без излишнего консерватизма. В логотипе тонкая, музыкальная «Кантата» сопровождается размашистой, монументальной «Россией». На нотном стане расположились города-участники, которые словно ноты выстроились вдоль линий, образуя ритмичное музыкальное произведение. Концепцию поддержало цветовое решение: классическая черно-белая гамма и яркая из трех главных цветов страны. Так тема объединения стала основной и прошла тонкой линией через все носители. Одна из фишек — оформление сцены. Она была без задника, и через нее, как в рамке, виднелись знаковые места регионов, символизирующие воинский подвиг, культурное наследие, потрясающую природу и промышленные объекты.