Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: СТМ «Перекрёстка» — «Зеленая Линия»
Агентство: Ohmybrand
В 2018 году Ohmybrand с «Перекрёстком» разработали визуальный стиль СТМ «Зеленая Линия». С тех пор команда Ohmybrand помогает развивать бренд, и в этом году провела его обновление. Целью редизайна было сохранить ключевые элементы (белый фон, фирменную линию, иллюстрации и теплоту коммуникации), но сделать современнее и понятнее для растущей аудитории. Коммуникация стала мягче и человечнее. Новый слоган — «Ешьте правильно, живите вкусно!» — стал точнее отражать миссию бренда. Показав, что здоровый образ жизни — это легко, просто и доступно. Современный потребитель не готов полностью менять привычки, но открыт к разумным изменениям. Для покупателя «просто полезно» стало недостаточно, должно быть и «вкусно». Поэтому Ohmybrand сделала ставку на аппетитные фуд-зоны. Появились новые персонажи-мышата для сыров, шрифт стал более читаемым, а «акварельную» графику заменили на более актуальную. Также был создан гайдлайн для упрощения запуска новых SKU, которых уже 750.