Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Зелёная Линия» — новый взгляд на правильное питание
Коммуникация бренда стала мягче и человечнее

Клиент: СТМ «Перекрёстка» — «Зеленая Линия»

Агентство: Ohmybrand

В 2018 году Ohmybrand с «Перекрёстком» разработали визуальный стиль СТМ «Зеленая Линия». С тех пор команда Ohmybrand помогает развивать бренд, и в этом году провела его обновление. Целью редизайна было сохранить ключевые элементы (белый фон, фирменную линию, иллюстрации и теплоту коммуникации), но сделать современнее и понятнее для растущей аудитории. Коммуникация стала мягче и человечнее. Новый слоган — «Ешьте правильно, живите вкусно!» — стал точнее отражать миссию бренда. Показав, что здоровый образ жизни — это легко, просто и доступно. Современный потребитель не готов полностью менять привычки, но открыт к разумным изменениям. Для покупателя «просто полезно» стало недостаточно, должно быть и «вкусно». Поэтому Ohmybrand сделала ставку на аппетитные фуд-зоны. Появились новые персонажи-мышата для сыров, шрифт стал более читаемым, а «акварельную» графику заменили на более актуальную. Также был создан гайдлайн для упрощения запуска новых SKU, которых уже 750.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.