Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Перекрёсток.Маркет»
Агентство: DDVB
В рамках имиджевой стратегии «Все для вас! Как для себя» торговая сеть «Перекрёсток» запустила процесс ребрендинга СТМ «Маркет», чтобы и дальше вдохновлять гостей супермаркетов и дарить им позитивные эмоции во время рутинных покупок. Нам было нужно разработать новый и гибкий визуальный стиль одной из самых известных собственных торговых марок бренда, обеспечив узнаваемость и удобную навигацию среди продуктов. Для эффективной проработки более 1500 SKU был использован подход генеративного ребрендинга. Фирменный символ «Маркета» — «клевер» — стал не только ключевым визуальным элементом, уникальным для каждого продукта, но и был адаптирован под все форматы упаковки. Новая дизайн-система выражает уникальные свойства каждой линейки и сохраняет общее впечатление от бренда как вдохновляющего, яркого, противостоящего рутине. Каждая товарная категория стала более аппетитной и запоминающейся. Теперь вместе с «Маркетом» в повседневность потребителя входят стиль и игра творческого воображения.