Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Группа «Эталон»
Агентство: Умное Сердце (ex. SmartHeart)
В начале проекта креативная команда провела семиотический анализ актуальных кодов премиум-класса. Его выводы стали предпосылками для созданию позиционирования нового бренда. Название AURIX — это неологизм, в котором соединяются сразу несколько ключевых смыслов: AURUM + AURA + RICH + IX Логотип AURIX — метафора запуска новой звезды. Буква «А» превращена в динамическую форму с «хвостом кометы», она символизирует энергию взлета и момент рождения. Лого дополнен дескриптором: не просто пояснением, а усилителем смысла. Визуальная идентичность AURIX — это целая вселенная, где каждая деталь работает на ощущение магии. Архитектура под сиреневым небом, кристаллы и космическая порода формируют инопланетную эстетику. Мы добавили аромат, вкус, музыку и тактильность в систему — бренд ощущается всем телом: его можно услышать, потрогать и даже попробовать. В результате получился очень аутентичный и выделяющийся на рынке суббренд застройщика.