Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
AURIX: бренд для премиум-направления группы «Эталон»
Буква «А» превращена в динамическую форму с «хвостом кометы», она символизирует энергию взлета и момент рождения

Клиент: Группа «Эталон» 

Агентство: Умное Сердце (ex. SmartHeart)

В начале проекта креативная команда провела семиотический анализ актуальных кодов премиум-класса. Его выводы стали предпосылками для созданию позиционирования нового бренда. Название AURIX — это неологизм, в котором соединяются сразу несколько ключевых смыслов: AURUM + AURA + RICH + IX Логотип AURIX — метафора запуска новой звезды. Буква «А» превращена в динамическую форму с «хвостом кометы», она символизирует энергию взлета и момент рождения. Лого дополнен дескриптором: не просто пояснением, а усилителем смысла. Визуальная идентичность AURIX — это целая вселенная, где каждая деталь работает на ощущение магии. Архитектура под сиреневым небом, кристаллы и космическая порода формируют инопланетную эстетику. Мы добавили аромат, вкус, музыку и тактильность в систему — бренд ощущается всем телом: его можно услышать, потрогать и даже попробовать. В результате получился очень аутентичный и выделяющийся на рынке суббренд застройщика.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.