Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Центр развития туризма г.Норильска
Агентство: «Мелехов и Филюрин»
Агентство стратегических коммуникаций и брендинга «Мелехов и Филюрин» представило бренд Норильска. Проект включал разработку бренд-стратегии, визуальной айдентики, фотостиля и коллекции мерча.
Визуальная система разработана с опорой на региональный контекст: логотип отсылает к элементам городского герба (медведь с ключом от Арктики), цветовая палитра базируется на природных ориентирах региона — тундре, северном сиянии, вечной мерзлоте. Фирменный паттерн визуализирует данные о температуре и ветре в реальном времени, а фотостиль адаптирован под особенности северного освещения. Подробнее на Sostav.