Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ООО «РИМ»
Агентство: Ohmybrand
Ohmybrand разработал платформу бренда, название и дизайн для линейки продуктов на основе горохового протеина. Новый бренд GreenGo — персональный помощник на пути к осознанному питанию без стресса. «Green» символизирует природное происхождение, а «Go» — энергию и удобство. Бренд избегает менторского тона, выступая как друг, который поддерживает и с юмором подбадривает. Миссия — сделать переход на здоровое питание легким и доступным. Олицетворением бренда стал маскот Mr. GreenGo — веселый персонаж, для которого хорошее настроение — часть здорового образа жизни. Дизайн подчеркивает качество: логотип выполнен в белом цвете на фоне глубоких и сложных оттенков, что создает современное и стильное сочетание; акцент на пользе (например, граммовка белка), премиальная матовая упаковка и узнаваемый маскот, который усиливает дружелюбие бренда. Результат — привлекательный бренд для занятого человека, ценящего вкус и пользу без компромиссов. GreenGo — вкусный и полезный союзник в большом городе.