Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ЦДМ на Лубянке
Агентство: «Супрематика»
Новый логотип и фирменный стиль ЦДМ с приятными и теплыми ретро-нотками, смещенным треппингом и ламповой типографикой. ЦДМ переживает масштабную трансформацию, чтобы из любимого торгового центра превратиться в настоящий Центр впечатлений, где каждое посещение — это незабываемое приключение и погружение в мир волшебства. Новый логотип и фирменный стиль построен на тонкой ностальгии по тому времени, когда ЦДМ появился. Эта ностальгия деликатно создается за счет современного серифного шрифта с игривыми засечками и каплями. На всех иллюстрациях дети заметно меньше объектов в окружении. Это детский магазин, дети видят мир так, словно все гораздо крупнее, чем на самом деле. Они создаются с характерным шумом, имитирующем печатный муар и трэппингом, так словно напечатаны со смещенными пленками много лет назад. В поддержку типографике, аркам и фирменным иллюстрациями идет характерный паттерн с легкими ретро-нотками. И обязательно вплетенными в него узнаваемыми арками здания.