Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Panacea: новый стандарт разумной роскоши
Айдентика, которая связала украшения с личными историями клиентов

Клиент: Panacea

Агентство: Brandson (TSN)

Основная идея: создать первый в России ювелирный бренд среднего сегмента на базе лабораторно выращенных бриллиантов (LGD), который займет нишу «разумной роскоши», сочетая технологичность, доступность и индивидуальность. Детали реализации: на основе исследования аудитории, ищущей уникальность, была разработана бренд-платформа с архетипом «Трикстер». Ключевая идея — «Грани твоей красоты» — реализована через УТП «Вырасти свой бриллиант», связывающий украшения с личными историями клиентов. Создана ритейл-концепция «лаборатории украшений» с динамичным дизайном, фирменной символикой лисы и многоуровневой упаковкой. Результаты: Panacea не просто представила новый продукт, а сформировала новую рыночную категорию. Бренд предложил аудитории эмоционально вовлекающий формат и новый стандарт ценности — крафтовую уникальность по доступной цене, отвечая на запрос поколения в самовыражении и осознанном потреблении.

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.