Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Специализированный застройщик «Свобода Мысли»
Агентство: Be Brand People
Как визуализировать такую абстрактную ценность, как «свобода мысли»? Сломать шаблоны и превратить корпоративный пафос в нечто дерзкое и цепляющее? Мы отказались от клише и решили говорить с профессионалами на языке вызывающего экспириенса. «Свободно мыслить — значит не слушать чужие установки, делать то, что считаешь нужным, и быть в гармонии с собой». Многие боятся не столько пятен на одежде, сколько того, что о них подумают другие. А мы говорим: Свобода мысли начинается с внутреннего освобождения, которое не боится выходить в окружающий мир. Смелый и неожиданный принт с пометом голубя стал символом свободы. И мы подкрепили его характерными лайнами: «Да, в этом и есть Свобода», «Расправь крылья» «Мысли свободно», «Небо птицам – свобода мыслям», «Мыслить свободно – значит быть свободным». Получился не банальный мерч, а яркий манифест бренда — мощный инструмент для коммуникации застройщика с аудиторией и построения сообщества единомышленников.