Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для «ПИР Экспо»
Новая визуальная система вдохновлена Уэсом Андерсоном и идеей «общего стола»

Клиент: «ПИР Экспо»

Агентство: LINII

«ПИР Экспо» — крупнейшее событие HoReCa в России, которое в 2025 году пройдёт в 28-й раз. Впервые команда выставки решила создать единую постоянную айдентику и объединить направления «ПИР—Ресторан», «ПИР—Кофе» и «ПИР—Отель» в общий бренд, выбрав агентство LINII. Концепция «за общим столом» символизирует единство индустрии и атмосферу гостеприимства. LINII разработали простые геометрические символы и паттерны для каждого направления, присвоили им фирменные цвета и сохранили красный как основной цвет бренда. Айдентика основана на структурированной сетке и вдохновлена визуальным стилем Уэса Андерсона — симметричность, мягкие оттенки, чёткая композиция. Дизайн-система применена ко всем носителям, включая пространство выставки и мерч, из которого выросло новое направление «ПИР—Home». Итог — яркая, гибкая и долговечная айдентика, подчеркивающая масштаб и характер главного события отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.