Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Добавь в корзину
Айдентика митапа «Добавь в корзину» переосмыслила визуальный язык маркетплейсов — от корзины и ценников до фишай-портретов и фирменного мэпинга

Клиент: E-Promo Group

Агентство: Narrators × E-Promo Group

Митап «Добавь в корзину» — мероприятие для ведущих брендов и продавцов e-commerce индустрии. Собрали компании и площадки, которым интересны новые возможности маркетплейсов, чтобы поделиться экспертизой и просто пообщаться в неформальной атмосфере. В основе концепции корзина — символ онлайн-шопинга и визуальное подкрепление нейминга. Заглянули внутрь, появился эффект погружения в тему. Добавили ценники-плашки, иконки «лайков» и «избранного» — все, что мы видим на маркетплейсах. А фото спикеров с эффектом фишай сделали нейросетями.

Брендинг на площадке: анимационные заставки на экранах, мэпинг на стены со стикерами, специальное коктейльное меню, фотозона в стиле кассового чека. В подарках продолжили вайб проекта: авоська с коробкой, оклеенной фирменным скотчем и стикерами. Внутри: диспенсер для скотча, брендированный канцелярский нож, брелоки, стикерпак. Все, что нужно для работы с маркетплейсами. Сделали айдентику с приколом, поговорили, посмеялись, запомнились.

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.