Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: E-Promo Group
Агентство: Narrators × E-Promo Group
Митап «Добавь в корзину» — мероприятие для ведущих брендов и продавцов e-commerce индустрии. Собрали компании и площадки, которым интересны новые возможности маркетплейсов, чтобы поделиться экспертизой и просто пообщаться в неформальной атмосфере. В основе концепции корзина — символ онлайн-шопинга и визуальное подкрепление нейминга. Заглянули внутрь, появился эффект погружения в тему. Добавили ценники-плашки, иконки «лайков» и «избранного» — все, что мы видим на маркетплейсах. А фото спикеров с эффектом фишай сделали нейросетями.
Брендинг на площадке: анимационные заставки на экранах, мэпинг на стены со стикерами, специальное коктейльное меню, фотозона в стиле кассового чека. В подарках продолжили вайб проекта: авоська с коробкой, оклеенной фирменным скотчем и стикерами. Внутри: диспенсер для скотча, брендированный канцелярский нож, брелоки, стикерпак. Все, что нужно для работы с маркетплейсами. Сделали айдентику с приколом, поговорили, посмеялись, запомнились.