Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2025 в 15:10

LinkedIn выбрал новое глобальное креативное агентство

Расходы компании на медиа составляют около $250 млн в год

4

Американская соцсеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn выбрала McCann в качестве своего нового глобального креативного агентства. Об этом пишет Adweek.

McCann, входящее в Interpublic Group (IPG), будет отвечать за креатив бренда на всех рынках.

Агентство было выбрано после назначения Джессики Дженсен на должность директора по маркетингу и стратегии LinkedIn. Инициатива отражает стремление платформы оптимизировать партнерские отношения с агентствами. LinkedIn продолжает изучать новые творческие партнерства, чтобы лучше взаимодействовать со своим глобальным сообществом.

Выбор McCann дополняет серию недавних маркетинговых изменений в LinkedIn. Ранее в этом году платформа перенесла свой международный медиааккаунт из Dentsu в Publicis Media и привлекла R/GA для поддержки глобальной креативной стратегии LinkedIn Ads.

По оценкам COMvergence, ежегодные расходы LinkedIn на медиа по всему миру составляют около $250 млн. Партнерство с McCann свидетельствует о стремлении компании расширить привлекательность своего бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.