Американская соцсеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn выбрала McCann в качестве своего нового глобального креативного агентства. Об этом пишет Adweek.
McCann, входящее в Interpublic Group (IPG), будет отвечать за креатив бренда на всех рынках.
Агентство было выбрано после назначения Джессики Дженсен на должность директора по маркетингу и стратегии LinkedIn. Инициатива отражает стремление платформы оптимизировать партнерские отношения с агентствами. LinkedIn продолжает изучать новые творческие партнерства, чтобы лучше взаимодействовать со своим глобальным сообществом.
Выбор McCann дополняет серию недавних маркетинговых изменений в LinkedIn. Ранее в этом году платформа перенесла свой международный медиааккаунт из Dentsu в Publicis Media и привлекла R/GA для поддержки глобальной креативной стратегии LinkedIn Ads.
По оценкам COMvergence, ежегодные расходы LinkedIn на медиа по всему миру составляют около $250 млн. Партнерство с McCann свидетельствует о стремлении компании расширить привлекательность своего бренда.
