Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2025 в 17:01

В России запустили креативное бюро и polywork-продакшен Buro Rossa

Создатели проекта — Вероника Червонская и Галина Воробьева

1

Вероника Червонская и Галина Воробьева, ранее отвечавшие за крупные рекламные и культурные проекты в ведущих агентствах и компаниях, запустили креативное бюро и polywork-продакшен Buro Rossa. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Вероника Червонская и Галина Воробьева

Polywork-подход стал ответом на вызовы индустрии и изменившиеся потребности рекламодателей. Брендам нужны проекты, которые эффективно работают в медиа, цепляют культурный контекст и остаются узнаваемыми в любом формате — от диджитал-кампании до мерча. Это требует команд, способных мыслить в нескольких плоскостях. Polywork-подход объединяет креатив, визуальный язык и продакшен в одном контуре, в результате идея не теряется между этапами и превращается в цельный продукт.

Вероника Червонская — генеральный продюсер Buro Rossa, бывший директор по производству в группе АДВ. У Вероники более чем 15-летний опыт работы в рекламе, включая крупные проекты для Сбербанка, «Аэрофлота», «Ростелекома», «Газпромнефти», Lactalis, Puig и Mattel. Вероника основала бренд-манифест CHER VON SKY и как дизайнер одежды вошла в топ-100 самых многообещающих и влиятельных деятелей креативной индустрии России.

Опыт работы Вероники с визуальными кодами и культурными метафорами стал основой polywork-подхода бюро. В Buro Rossa эксперт будет отвечать за управление проектами и продакшен.

Галина Воробьева стала креативным директором Buro Rossa. Ранее она занимала позиции креативного директора в Growth Physics и арт-директора в Sons & Partners и комплексе «Лужники». Эксперт создавала проекты для Ferrero Rocher, «Яндекса», Heineken, Adidas, а также проекты к Чемпионату мира по футболу. Галина — обладатель наград Effie Awards за перезапуск бренда Dr. Diesel. В бюро она займется креативной стратегией, визуальным языком проектов и развитием арт-направления.

Среди первых проектов Buro Rossa: ролики для Sneaker Box, мерч-коллаборация с художниками-ремесленниками для Еврейского музея и Музея Толерантности к выставке «Еврейская свадьба», а также серия диджитал-кампаний для косметических брендов. В работе находятся новые ролики для крупных FMCG-компаний, которые будут представлены в ближайшее время.

Вероника Червонская, генеральный продюсер Buro Rossa:

Сегодня идеи требуют другого ритма. Они должны проживать полный жизненный цикл сразу: от замысла до визуального высказывания. Polywork-подход, безусловно, был реализован для большей эффективности, но для меня Buro Rossa, в первую очередь, про ощущение: про проекты, которые действительно звучат. И звучат как цельное, узнаваемое авторское высказывание бренда, которое находит отклик у аудитории и отвечает трендам индустрии.

Галина Воробьева, креативный директор Buro Rossa:

Для меня в развитии направлений важно, чтобы креативные решения точно работали на задачи бренда и формировали единый понятный визуальный язык. Мы работаем в точке, где стратегия, визуал и продакшен должны усиливать друг друга. Такой подход делает проекты более адаптивными и точными. Polywork-подход как раз позволяет собирать под это разнопрофильные команды и создавать решения, которые выдерживают разные среды и задачи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.