Сегодня WEON выступает в роли технологического партнера и оказывает комплексные услуги по привлечению и удержанию пользователей мобильных приложений.
Александр Морозов, генеральный директор WEON:
Клиентам важно получать больше, чем стандартный агентский подход. Им нужен партнер, который понимает цели бизнеса и умеет применять технологии для их достижения.
Создание WEON — логичный ответ на запрос рынка: новое имя, под которым мы объединяем наш многолетний опыт, собственные разработки и фокус на результат для клиентов.
В технологический стек WEON входят mobile DSP Aitera.io и платформа для in-app ретаргетинга Holdy.app. Обе технологии поддерживают два формата сотрудничества: full-service, при котором кампании полностью ведёт команда WEON, и self-service — для самостоятельных запусков со стороны клиента. Сегодня на платформах реализуются рекламные кампании для более чем 100 компаний, среди которых ИВИ, Rendez-Vous, «Вкусно- и точка», Esprit Games и другие крупные сервисы.
Позиционирование WEON легло в основу айдентики бренда, созданно креативным агентством REDKEDS. Идея названия WEON (что можно перевести/интерпретировать как «мы включены») подчёркивает вовлеченность компании и её роль стратегического партнера в работе с рекламными кампаниями клиентов.
Визуальная система развивает этот подход и отражает ключевую цель WEON — стать порталом, который обеспечивает брендам быстрый и удобный доступ к своей аудитории в мобильных приложениях.
Катя Зеленкова, арт-директор креативного агентства REDKEDS:
Овал стал рабочей формой и украшением, которое создает стиль и задает движение внутри визуальной системы. Цветовая палитра поддерживает эту логику, не давит на контент и оставляет пространство для смысла. Получился чистый и удобный фирстиль, который легко применять в презентациях, графиках и коммуникации бренда.
