Коммуникационное агентство Апрель выиграло тендер на комплексное сопровождение HAVAL в социальных медиа. Главная задача — укрепление имиджа автомобильного бренда как эксперта в сегменте внедорожников на российском рынке. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе агентства.
«Апрель» планирует задействовать полный инструментарий (от создания комьюнити владельцев автомобилей HAVAL до реализации креативных спецпроектов и организации мероприятий), чтобы донести ключевые сообщения до аудитории бренда.
Всеволод Шеховцев, CEO «Апрель»:
HAVAL — бренд, который с впечатляющей скоростью стал лидером SUV-сегмента в России и попадает в запросы аудитории: технологичность и удобство. Нам важно развить диалог между аудиторией и брендом, выстраивать понятную, но при этом креативную коммуникацию, которая точно выделит бренд и сделает его еще более привлекательным для разных сегментов аудитории. Мы рады стать частью большого бренда и поддержать лидера в диджитал и социальных медиа.
Кирилл Кононенко, старший специалист по социальным медиа в HAVAL:
«Апрель» показал глубокое понимание специфики рынка и нашего бренда, предложив стратегический и при этом живой подход к развитию коммуникаций. Мы уверены, что вместе сможем еще точнее транслировать ценности HAVAL и усиливать связь с аудиторией как в соцмедиа, так и за их пределами.
Ранее Sostav рассказал о новой рекламной кампании HAVAL, главным героем ролика стал пикап GWMPOER.