Группа RW+ заключила стратегическое партнерство с интернет-агентством Runway по вопросам RnD и разработки продуктов для цифровых коммуникаций. Компании будут сотрудничать в направлении анализа потребностей клиента в технических решениях, кастомных разработках и в технологическом консалтинге. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
Олеся Ромодина, гендиректор группы RW+:
В начале года мы анонсировали переход к платформенному развитию для развития цифровой инфраструктуры обслуживания маркетинга: от анализа данных и планирования коммуникаций до найма и повышения квалификации сотрудников. Партнерство с Runway — первый шаг. Мы планируем развивать технологические партнерства с разными компаниями для разработки продуктов и кастомных решений для клиентов группы.
Runway выросла из диджитал-агентства Realweb, входящего в группу RW+. В 2013 году компания выделилась в самостоятельное подразделение со специализацией в веб-разработке и SEO, сегодня фокусируется на решении клиентских задач в области AI-трансформации и разработке AI-first решений. Владимир Новоселов, который ранее возглавлял технологическое направление RW+, переходит на позицию управляющего партнера Runway. На новом посту он продолжит работу с RW+ по совместным продуктовым направлениям.
Кроме того, группа RW+ выделяет в составе RW TECH новую структуру — ИИ-лаб, которая будет заниматься разработкой AI-продуктов для рынка как самостоятельно, так и в рамках коллабораций и партнерств с другими компаниями. Выделение структуры связано с разными управленческими подходами и целеполаганием. Главным фокусом RW TECH станет автоматизация и технологическое обслуживание всей группы, ИИ-лаб — быстрое прототипирование и проверка гипотез.
