Визитка для визуально-коммуникационной группы "Дизайн Депо"
Москва, Большая Новодмитровская, 14/1, офис 222, тел. 73-933-73, http://designdepot.ru/
Специализация:
Корпоративный и товарный брендинг + редакционно-издательская деятельность
Перечень оказываемых услуг:
Разработка концепции бренда - стратегия позиционирования, нейминг, корпоративная идентификация, дизайн коммуникационного пространства;
оформление корпоративной отчетности;
визуальное сопровождение мероприятий;
разработка имиджево-представительской и сувенирной продукции.
Клиенты:
25 крупных российских и зарубежных банков и финансовых групп, 15 ведущих компаний металлургической и горно-добывающей отрасли, 10 компаний пищевой промышленности, 4 периодических издания, 1 Газпром, 1 Минпромэнерго России, 1 Администрация Президента России
Достижения:
Оформление Саммита G8 2006 в Санкт-Петербурге. Создание виртуальных супер-героев - Мишки и Зайки.
Структура:
Ресепшн - самые главные люди: функции получения, обработки и распределения всей входящей информации;
Менеджмент - функции уговоров, отговоров, переговоров и договоров;
Творческий отдел - почетные функции: проявление чудес изобретательности, перерасход интернет-траффика, посиделки на "желтых лавках";
Руководство - функции мудрецов и веселых рассказчиков;
VIP - Мишка и Зайка
Девиз:
"Ничто не сможет сказать о вашей компании больше, чем девиз, заключенный в одном единственном слове!"
Логотип:
Реактивный карандаш.
Оборот компании:
Не поддается исчислению.
Руководство компании:
Банков Петр
Петр Банков в своем рабочем кабинете
Количество сотрудников:
31 + Мишка и Зайка
Средний возраст:
До 30-ти
Вид из окна:
Желтые лавки
Награды:
В среднем по три с половиной штуки на брата
История компании:
В 2007 году группа отметила свое 10-летие. За это время многое изменилось. Три раза поменялся вид из окна: Счетная палата России, издательство "Молодая гвардия", зеленый скверик с желтыми лавками. По одному разу сменились: век и президент. Не поменялась только фирма-поставщих обедов в офис.
Среднегодовое количество реализованных дизайн-проектов - около 120-ти. Издано 42 номера журнала [кАк) (с 1997 года) и 5 номеров журнала "Креативный директор" (с 2007 года). 50 000 человек ежемесячно посещают интернет-портал о современном графическом дизайне - kak.ru. Работает подразделение Creative Tools по созданию арт-объектов для директ-мэйл.
В ближайших заветных планах компании: открыть дизайн-кафе ("Желтые Лавки"
TM); разработать концепцию 11-мерного дизайна в рамках Теории суперструн; дождаться выхода четвертого сезона LOST.
Опоздавшие на работу украдкой пробираются мимо стойки секретаря

Журнал [кАк) - не редакция, а цветник

В комнате для переговоров царит непринужденная обстановка

Редкий случай - у дизайнеров в комнате полный порядок и чистота

На желтых лавках проходит обсуждение проблемы дизайна бутылочных этикеток