Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиенты: Osteria Mario, Street Beat
Агентство: Vizluv
Ресторанному бизнесу все сложнее находить инфоповоды, которые действительно привлекут внимание. Osteria Mario и Street Beat Kids сделали ставку на креатив и интеграцию спорта с гастрономией. Результатом стала нестандартная коллаборация, вызвавшая интерес не только у гостей, но и у медиа.
В рамках погружения в детско-семейную тематику было решено реализовать несколько активаций: интегрировали бренд Street Beat в детский журнал, который издается холдингом «Тигрус», совместное детское комбо-меню, Street Beat предложила использовать не просто коробку для пиццы с кобрендинговым дизайном, а сделать ее в виде интерактивной игры-трансформера. Подробнее на Sostav.