Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ростелеком»
Агентство: MullenLowe, Initiative (группа АДВ)
Продакшен: Ducksoup
Выходя за рамки привычного восприятия бренда как интернет-провайдера, «Ростелеком» представил сервисы кибербезопасности нового уровня. Важно было показать, что компания защищает не только от телефонных мошенников, но и от множества цифровых угроз, делая онлайн-жизнь людей безопаснее и спокойнее. Имиджевый ролик эмоционально показал, как технологии «Ростелекома» действуют незаметно, но эффективно, охраняя то, что по-настоящему важно для людей. Продуктовая коммуникация дополнила кампанию, раскрывая ключевые функции сервисов киберзащиты и переводя эмоциональный импульс имиджевой истории в конкретное рассмотрение бренда и подключение продуктов. Так Ростелеком вновь доказал, что его технологии не просто помогают, а заботятся, создавая цифровую безопасность, в основе которой человеческое тепло.