Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито»
Продакшен: Stereotactic
Каждый месяц на «Авито» рождаются миллионы маленьких, но значимых историй: кто-то находит работу мечты, кто-то — первого щенка, кто-то получает пять звезд за услугу. Этот реальный пользовательский опыт из отзывов стал основой креативной идеи. Вместо слоганов Авито дал слово пользователям: их истории легли в основу мини-фильма «Хорошие истории начинаются так!», центрального элемента кампании. На каждой суперобложке СМИ был QR-код, ведущий на фильм. В съемках вместе с актерами участвовали реальные пользователи платформы, например, пара, готовящаяся к рождению ребенка и покупающая детские товары на платформе. Многие вещи, которые появляются в кадре, были найдены на «Авито». Например, расписанное пианино было передано съемочной команде бесплатно. Хорошие истории были везде – в соцсетях, СМИ, на ТВ и улицах города. А мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!» посмотрели 4 миллиона человек.