Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Сага про Богатыря в рекламе ПСБ
Банк запустил коммуникацию в три этапа

Клиент: ПАО «Банк ПСБ»

Агентство: ГК «Родная речь», «Медиа Пульс»

Продакшен: «ВижуМир

2025 перед ПСБ встала задача запустить коммуникацию, которая поможет аудитории запомнить бренд и отстроит его от конкурентов, создав правильный имидж.

Важно было донести, что ПСБ — это банк для обычных людей, надежный и сильный, и сформировать ассоциацию с банком, имеющим продукты для частных клиентов и для бизнеса, одновременно транслируя ключевые ценности.

Вызовом стал поиск символа, который бы объяснил, что значит «банк современной России» и стал сквозным элементом креативной рамки. Так родился образ персонажа из сказок, который олицетворяет силу духа, смелость, добро и стремление защищать, и главным героем стал богатырь, чьи качества отвечают значению слогана ПСБ — «Банк сильной страны».

Современному банку нужен современный богатырь — лицом рекламных кампаний (РК) стал Виктор Хориняк, звезда франшизы «Последний богатырь». Кроме него, элементами рамки выступают цвета бренда, джингл и отсылающие к франшизе эпичная музыка, портал и богатырский юмор. РК 2025 включают форматы от наружной рекламы до ТВ и OLV.

В результате удалось донести, что ПСБ — это сильный и надежный банк, подходящий для жизни обычных людей, которые ходят в кафе, делают покупки, открывают бизнес и ищут способ как не потерять в нем ни рубля, стремятся получить богатырскую ставку по вкладу.

Ключевые показатели бренда у аудитории, видевшей РК «Весна» и РК «Осень» выше показателей у тех, кто не видел РК:

1. Более высокий уровень спонтанного знания ПСБ:

  • РК «Весна»: 22% vs 11%;
  • РК «Осень»: 19% vs 10%

2. Более высокий уровень пользования услугами когда-либо и текущего пользования:

  • РК «Весна»: 13% vs 7% и 7% vs 4% соответственно;
  • РК «Осень»: 14% vs 8% и 7% vs 4% соответственно;

3. Более высокий уровень спонтанного знания рекламы ПСБ и знания
рекламы ПСБ с подсказкой

  • РК «Весна»: 8% vs 1% и 23% vs 4% соответственно;
  • РК «Осень»: 7% vs 2% и 21% vs 5% соответственно.
     

 

 

 Подробнее на Sostav.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.