Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ПАО «Банк ПСБ»
Агентство: ГК «Родная речь», «Медиа Пульс»
Продакшен: «ВижуМир
2025 перед ПСБ встала задача запустить коммуникацию, которая поможет аудитории запомнить бренд и отстроит его от конкурентов, создав правильный имидж.
Важно было донести, что ПСБ — это банк для обычных людей, надежный и сильный, и сформировать ассоциацию с банком, имеющим продукты для частных клиентов и для бизнеса, одновременно транслируя ключевые ценности.
Вызовом стал поиск символа, который бы объяснил, что значит «банк современной России» и стал сквозным элементом креативной рамки. Так родился образ персонажа из сказок, который олицетворяет силу духа, смелость, добро и стремление защищать, и главным героем стал богатырь, чьи качества отвечают значению слогана ПСБ — «Банк сильной страны».
Современному банку нужен современный богатырь — лицом рекламных кампаний (РК) стал Виктор Хориняк, звезда франшизы «Последний богатырь». Кроме него, элементами рамки выступают цвета бренда, джингл и отсылающие к франшизе эпичная музыка, портал и богатырский юмор. РК 2025 включают форматы от наружной рекламы до ТВ и OLV.
В результате удалось донести, что ПСБ — это сильный и надежный банк, подходящий для жизни обычных людей, которые ходят в кафе, делают покупки, открывают бизнес и ищут способ как не потерять в нем ни рубля, стремятся получить богатырскую ставку по вкладу.
Ключевые показатели бренда у аудитории, видевшей РК «Весна» и РК «Осень» выше показателей у тех, кто не видел РК:
1. Более высокий уровень спонтанного знания ПСБ:
2. Более высокий уровень пользования услугами когда-либо и текущего пользования:
3. Более высокий уровень спонтанного знания рекламы ПСБ и знания
рекламы ПСБ с подсказкой