Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито Путешествия»
Что, если привычная фраза «Поживем — увидим» вдруг превратится в мотивацию для новых открытий? Мы запустили кампанию, в которой с легкой ироничностью рассказали, как сомнения превращаются в незабываемые приключения. И вдохнули новую жизнь в знакомое выражение, превратив его в отправную точку летнего отдыха. Через визуальный ряд и нарратив мы транслировали главную идею о том, что для любого сценария путешествия — будь то романтический уик-энд, семейный отпуск или приключение с друзьями — у нас найдётся идеальное место для незабываемых воспоминаний. А идиома «Поживем — увидим» приобрела новое значение и прошла лейтмотивом через калейдоскоп событий, случившихся с героями.