Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ростелеком»
Агентство: MullenLowe, Initiative (группа АДВ)
Продакшен: Ducksoup
«Ростелеком» стал первым провайдером, запустившим домашний интернет шестого поколения (Wi-Fi 6) по всей России. На фоне роста значимости домашнего интернета Wi-Fi 6 обеспечивает высокую скорость и надёжное соединение для всех устройств — от смартфонов и ноутбуков до умных телевизоров, штор и кофеварок. В центре кампании — ролик, показывающий, как современные технологии делают жизнь проще в домах, где каждый гаджет в каждом уголке дома требует стабильного подключения. Для героев ролика это не просто техническое преимущество, а комфорт и уют семьи, где всё работает без сбоев. Кампанию поддержали digital-размещения и наружная реклама. Ротация сообщений в этих каналах помогала раскрыть продуктовые особенности. В результате удалось усилить восприятие Ростелекома как технологического лидера, дающего доступ к инновациям миллионам пользователей по всей стране.