Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Достависта»
Агентство: Realweb
Продакшен: ISKRIS'
Сервис доставки нашел курьеров перед новым годом среди пассажиров общественного транспорта. Жители мегаполиса — студенты, начинающие специалисты и все, кому нужен гибкий доход ежедневно теряют до трех часов в дороге. Это время невозможно монетизировать, а подработка кажется недостижимой именно из-за бесконечного пути. «Достависта» и Realweb сделали эту боль основой кампании «Счастливые дорог не замечают», созданной специально для тех, кто ищет заработок, не меняя привычный маршрут. Кампания показала, что дорога может стать доходом: танцующие курьеры в метро, розовый фургон с кофе и Дед Мороз на пикапе визуализировали легкость подработки «по пути». Медийные размещения в транспорте, DOOH и «Яндекс.Метро» точно попадали в целевую аудиторию – прямо на ее ежедневном маршруте. Дорога стала возможностью. Результат: 5900 привлеченных курьеров, +91% рост брендовых запросов. Подробнее на Sostav.